Кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов

Такой паркетник пополнит линейку модели для британского авторынка. Новый вариант исполнения получил название Rip Curl.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов
Новая топовая модификация Citroen C3 Aircross, адресованная серферам, построена на версии Shine Plus. Для создания этой комплектации французский автопроизводитель объединился с известным австралийским серф-брендом Rip Curl. В 2017-м компании совместными усилиями выпустили кемпервэн Spacetourer Rip Curl Concept, а два года назад в Латинской Америке появился субкомпактный кроссовер C4 Cactus Rip Curl. Так что опыт продуктивного сотрудничества у партнёров имеется. 

«Серферский» C3 Aircross от стандартного кроссовера можно отличить благодаря специальному декору и оснащению. Кузов паркетника может быть выкрашен в один из четырёх доступных оттенков: белый Polar White, черный Perla Nera Black, а также два варианта серого — Platinum Grey и Cumulus Grey.

Также новинке достаются 17-дюймовые колёсные диски Origami чёрного цвета и стайлинг-пакет Anodised Blue. В его состав входят синие элементы в бампере и такие же корпуса боковых зеркал. А ещё в арсенале новой топовой комплектации значится панорамный люк.

Уже в «базе» такой кроссовер получает сиденья Advanced Comfort с отделкой из экокожи и ткани, проекционный дисплей и модернизированную аудиосистему.

В моторную линейку Citroen C3 Aircross Rip Curl автопроизводитель включил бензиновые «турботройки» 1.2 PureTech мощностью 110 (205 Нм) и 130 л.с. (250 Нм).


Они работают в связке с механической коробкой и 6АКПП. Также доступен 1,5-литровый дизель BlueHDi с отдачей 110 лошадиных сил и МКПП в роли трансмиссии. Стоимость новинки в автосалонах Великобритании варьируются от 23 815 до 24 985 фунтов стерлингов.



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый субкомпактный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах. 

Автоэксперт Владимир Матягин: в РФ на рынке автоперевозок выживут только частники

Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» уверен, что частники со старыми машинами не обременённые  лизинговыми договорами в сложившихся непростых рыночных условиях имеют больше перспектив в сфере автоперевозок, чем крупные игроки.

Главное преимущество частников здесь заключается в том, что они всегда могут просто поставить свой бизнес на паузу и переждать кризис без серьёзных для себя потерь. В это время частник легко может найти новую работу, а как только рынок автоперевозок реанимируется сразу вернуться в строй. Крупные компании не могут позволить себе такого временного перепрофилирования. Именно поэтому Владимир Матягин ждёт, что многие фирмы обанкротятся. Уже сейчас некоторые компании стали активно распродавать свои автопарки - их пугает неопределённость, которая может затянуться на довольно продолжительный срок и без гарантий на успех.  Ранее наш портал рассказывал, что новосибирцы начали отказываться от поездок на своих премиальных авто в 2022 году. Причина - ощутимый рост цен на содержание и обслуживание. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+