Компания BMW показала секретные проекты линейки CSL

В рамках нового выпуска культового автомобильного шоу Top Gear были показаны единственные в своем роде экземпляры BMW M3 CSL с двигателем V8 и M2 CSL. Эти два автомобиля Coupe Sport Lightweight так и не были запущены в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW показала секретные проекты линейки CSL
 После дебюта оригинального 3.0 CSL и M3 CSL в кузове E46, M4 CSL является третьим легким спортивным купе (CSL или Coupe Sport Lightweight - прим.редак.) от BMW. Если подумать, официальное название было изменено на Competition Sport Lightweight в случае с новой хардкорной моделью поколения G82. В рамках празднования 50-летия подразделения BMW M, немецкий люксовый бренд на прошлой неделе представил множество невиданных ранее концептов. Теперь у издания Top Gear была возможность поближе познакомиться с двумя из них.
 
На первый взгляд M3 E46 CSL кажется ужасно знакомым, но если присмотреться к переднему бамперу, можно заметить два воздухозаборных отверстия, а не одно. 


После запуска двигателя можно понять, насколько особенным является этот уникальный проект, поскольку звук исходит не от рядной "шестерки". Вместо этого инженерам BMW удалось втиснуть более крупный 5,0-литровый V8 от M5 E39. Это полностью функциональный прототип, который преодолел внушительные 10 000 километров.

  В то время как стандартный M3 E46 CSL имел мощность 360 лошадиных сил, этот единственный в своем роде автомобиль был значительно мощнее благодаря 4,9-литровому двигателю S62, заменившему оригинальный 3,2-литровый мотор S54. Стоит отметить, что это был не единственный E46 с двигателем V8, поскольку BMW также построила двухместный дорожный автомобиль M3 GTR в качестве специальной омологации модели с большим количеством углеродного волокна и мощностью 380 л.с. Однако в 2001 году было выпущено всего 10 таких машин, так что большинство из нас помнят их по Need For Speed: Most Wanted.

 Затем Top Gear переходит к M2 CSL, который также не дошел д серийного производства, поскольку руководители BMW решили вместо этого "дать зеленый свет" M2 CS. Наиболее очевидное изменение заметно сзади, где инженеры добавили регулируемое вручную заднее антикрыло из углеродного волокна со стойками, напечатанными на 3D-принтере и окрашенными в красный цвет. Купе также получило другие сделанные на заказ аэродинамические и карбоновые улучшения, а также карбоново-керамические тормоза.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представит новое купе BMW M2 в октябре 2022 года. Официальные представители баварского бренда подтвердили, что высокопроизводительное купе BMW M2 2023 модельного года дебютирует в октябре и получит двигатель и тормоза от своего "старшего брата" M4.

В Интернете продемонстрировали новый микроавтобус LADA Future 2022-2023 года на независимых фоторендерах

Интернет-пользователям показали дебютные рендерные изображения микроавтобуса LADA Future 2022-2023 модельного года, созданные автомобильным дизайнером Никитой Чуйко, деятельность которого не связана с волжским автопроизводителем.

 По мнению художника, внешний облик модели походит на французский минивэн Renault Trafic. Новинка получила дизайнерские боковые панели, придуманные еще прошлым дизайнером АВТОВАЗа Стивом Маттином, а также бампер в передней части кузова с Х-графикой.   По фото можно сказать о том, что у микроавтобуса есть объемный капот, тонировка, стильные светодиодные фары и необычные фонари.  Интерьер LADA Future 2022-2023 оснастили бы мультимедийным комплексом EnjoY Pro с сенсорным дисплеем, расположенным по вертикали, с поддержкой приложений  Apple CarPlay и Android Auto.  Линейка моторов микроавтобуса подразумевала бы наличие дизельного мотора dCi с рабочим объемом на 2,0 литра мощностью на 110, 150 и 170 «лошадей» в тандеме с механической коробкой передач или «роботизированной трансмиссией на 6 ступеней.     Читайте также о том, что новый кроссовер «LADA Искра» 2022-2023 модельного года за 700 000 рублей показали на рендерных зарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+