Novitec представил свою версию хардкорного Lamborghini Huracan STO

Novitec демонстрирует сдержанность со своим новым модифицированным Lamborghini Huracan STO.

Комментировать
Поделиться:
Novitec представил свою версию хардкорного Lamborghini Huracan STO
 Тюнинг-ателье Novitec модифицировали и без того мощный гиперекар Lamborghini Huracan STO. При этом никаких серьезных изменений в двигателе, программировании или трансмиссии в целом не производилось.

 Две специальные модификации улучшают как звук, так и внешний вид STO. Мастера Novitec добавили спортивные пружины на каждом из четырех углов, чтобы опустить автомобиль. Это улучшает как аэродинамику, так и способность проходить повороты. В качестве альтернативы для стандартной подвески MAGNETO доступны регулируемые по высоте спортивные пружины NOVITEC, которые позволяют снизить дорожный просвет STO на 30 мм. Несмотря на то, что модель находится ближе к земле, цельный кофанго все равно будет вращаться вперед без проблем.

Кроме того, установлена система глушителя Novitec с клапаном дистанционного управления для улучшения потока и создания звука, уникального для этих нестандартных суперкаров. Данные о мощности не сообщаются, но стандартный STO развивает мощность 630 л.с. и крутящий момент 643 Нм.
Интересно, что выхлоп можно перевести в тихий режим только во время движения автомобиля, поэтому не ожидайте каких-либо незаметных пусков.

Novitec-Lamborghini-Huracan-STO-12.jpg

 Большинство изменений Huracan STO касаются отделки салона и аэродинамики. Все поверхности, которые обычно имеют матовый черный цвет, заменили либо глянцево-черными, либо компонентами из углеродного волокна. Верхний и нижний впускные каналы имеют более экстремальную форму с более крупными входными отверстиями, отделанными углеродным волокном.

 Кроме того, выхлопные трубы изготовлены из углеродного волокна, как и передний сплиттер, так что от носа до хвоста этот Huracan будет выделяться даже среди других STO. Последний штрих — это расположенные в шахматном порядке 20- и 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 245. /30 ZR 20 на переднюю и 325/25 ZR 21 на заднюю ось.

 Novitec не опубликовала конкретные цены на пакет STO или какие опции будут добавлены в корзину.

Novitec-Lamborghini-Huracan-STO-6s.jpg

  Читайте также о том, что компания Lamborghini объявила о выходе гиперкара LMDh на 2024 год.
9 Июня, 2022 г.

Компания Honda показала серийный вариант электрического кроссовера Honda Prologue

Это будет первая модель Honda, работающая на платформе Ultium, к которой она получила доступ благодаря партнерству с General Motors.

Электрические внедорожники сейчас очень популярны, и компания Honda знает это. Японский автопроизводитель решил  позаимствовать архитектуру Ultium у General Motors и построить на ней свой  Prologue BEV. Наш портал уже публиковал первые тизеры концепта. Теперь же в Сети представили новый взгляд на батарейный SUV, который уже сейчас называют конкурентом Tesla Model Y и Ioniq 5. TopElectricSUV продемонстрировали нам свою интерпретацию того, как могла бы выглядеть серийная модель, скорректировав вытянутые пропорции, чтобы сделать ее более похожей на традиционный внедорожник. Также дизайнеры изменили форму и рисунок фар и оснастили электрокар подросшими наружными зеркалами.  Сейчас новинка по своим параметрам выглядит очень похожей на другой кроссовер GM, построенный на платформе Ultium, Chevrolet Blazer EV. Оба автомобиля, похоже, имеют зарядный порт, расположенный практически в одном месте, что намекает на их общую платформу. Prologue, скорее всего, не будет производиться Honda. GM будет заниматься производством, и, хотя официально ничего не было обнародовано, по слухам, внедорожник Honda будет выпускаться в Мексике. Ранее наш портал рассказывал, что около 195 тыс. Honda Pilot в США оказались в зоне риска из-за проблем с мотором после остановки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+