Компания Peugeot представила в КНР обновленный седан Peugeot 408
Речь идет об автомобиле для авторынка Китая. В КНР седаны по-прежнему очень популярны.
Появился и новый фирменный логотип бренда. Если говорить об интерьере, то именно здесь произошли самые кардинальные перемены. В самой компании называют этот стиль i-Cockpit – стильный и современный. Приборная панель возвышается над рулем, что поможет не отвлекаться от дороги. Также отметим наличие головного устройства с высоким разрешением.
Причем 12-дюймовый экран доступен уже в базовой версии. Физические кнопки для удобства оставили, но их совсем немного. По традиции, на авторынке Китая многие авто представлены с безальтернативным мотором.
Работает он с классической 6АКПП от компании Aisin. Ранее Peugeot 408 был одним из бестселлеров рынка Китая – в год авто покупали около 100 тыс. раз. Однако затем на фоне конкурентов можно говорить об устаревании дизайна и особенно салона. Поэтом продажи снизились до 10 тыс. шт. Появление новой версии должно помочь.
Ранее Peugeot 408 показали на рендерных изображениях перед дебютом. Стоит признать, что автомобиль получился очень похож на реальную серийную версию.