Опубликованы первые независимые рендеры седана Peugeot 408 нового поколения

Визуализация будущей новинки, созданная российскими дизайнерами, получилась довольно правдоподобной.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые независимые рендеры седана Peugeot 408 нового поколения
Peugeot 408 пополнил модельный ряд французского автопроизводителя еще в 2010 году. Седан построили на базе универсала 308 и с самого начала адресовали модель Китаю. В 2012-м французский седан стали выпускать в России. Причём рестайлиеговый седан продаётся на рынке РФ и сейчас. 
  
В Китае доступен седан второго поколения, построенный на базе модели 308 второй генерации образца 2013 года. В 2018 году дебютировал обновлённый вариант, а сейчас французы готовят очередной апгрейд. Автопроизводитель уже успел поделится официальными эскизами нового седана.

Этими скетчами и воспользовались независимые дизайнеры портала «Колеса.ru». Они изобразили седан с характерными выштамповками по бокам, переработанными бамперами и и другими рамками передних дверей.

Лицевая часть седана оформлена в духе нового европейского 308. Корму новинки украсили оригинальные задние фары, связанные между собой контрастной декоративной вставкой, ниша номерного знака переехала на бампер.
В салоне седана нового поколения ожидаем увидеть другой руль и переделанную переднюю панель. В целом дизайн интерьера Peugeot 408 нового поколения должен стать более классическим, если сравнивать с новым 308-м. Скорее всего, седану оставят платформу EMP2.

А вот какие моторы получит новинка, пока не сообщается. Нынешний 408-й в Китае продаётся с бензиновым трехцилиндровым турбомотором на 1,3 литра и 1,6-литровой «туброчетвёркой» с отдачей 136 и 170 л.с. соответственно. Новое поколение седана обещают представить уже в этом году. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308.

В Китае началась реализация приемлемого по цене кроссовера CNHTC VGV U70 PRO

В автосалонах Китая началась реализация нового паркетника со сложным для русского человека наименованием CNHTC VGV U70 PRO.

 В прошлом году китайские автопроизводители CNHTC и SITECH DEV захотели акцентировать свое внимание на выпуске новых моделей и выстраивании логистических цепочек по их поставкам. Концерн CNHTC частично купил компанию Weichai Motor и теперь занимается сборкой паркетников и пикапов.  В конце мая 2022 года стало известно о том, что 26 мая в КНР началась реализация автомобиля под названием U70 PRO, являющегося обновленной модификацией U70. Новинка продается в исполнении с пятью и семью местами в салоне. В длину кузов растянулся на 4825 мм, ширина составляет 1870 мм, а высота достигла отметки в 1691 мм. При этом длина колес составляет 2800 мм. В интерьере установлена мультимедийная система с экраном размерностью на 10,25 дюймов. Под дисплеем находятся физические кнопки, которые управляют множеством систем.   В подкапотном пространстве находится полуторалитровый литровый мотор, который выдает максимальный крутящий момент в 215 Нм. В тандеме с ним трудится автоматическая коробка передач на 6 ступеней.  Чуть позже появится больше информации о технических особенностях модели.   Читайте также о том, что китайский автопроизводитель Geely рассекретил компактный по габаритам электрокар, который стоит дешевле отечественной модели Lada Xray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+