Седан Nezha S со спортивным дизайном и потрясающей аэродинамикой поступил в продажу в Китае

В продажу вышла специальная версия Nezha S Yaoshi EV с дверями-ножницами в стиле Lambo и мощностью 456 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Седан Nezha S со спортивным дизайном и потрясающей аэродинамикой поступил в продажу в Китае
 Через несколько месяцев после того, как мы увидели первые фотографии полностью электрического Nezha S, конкурент Tesla официально появился на китайском рынке. Компания опубликовала цены и подробные характеристики стандартного электромобиля, а также недавно анонсированного спецвыпуска Yaoshi EV со спортивными дверями-ножницами.

 Модель Nezha S основана на архитектуре Shanhai от Hozon, что позволяет предлагать его как в полностью электрическом (BEV), так и в варианте с увеличенным запасом хода (EREV). Полноприводная модель оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 456 л.с., которые позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 170 км/ч. Хотя емкость аккумулятора не была объявлена, Nezha говорит, что он обеспечивает запас хода в 650 км по циклу CLTC.

 Как сообщает Car News China, в будущем Nezha S также будет доступен в заднеприводной версии с одним электродвигателем, обеспечивающим умеренное ускорение 0-100 км/ч за 6,9 секунды и более длительный запас хода в 715 км. В дальнейшем к модельному ряду будет добавлен вариант с увеличенным запасом хода, обеспечивающий наилучший запас хода в 1100 км.
Новый электрокар имеет длину в 4980 мм,  ширину в 1980 мм и высоту в 1450 мм с колесной базой 2980 мм. Эти цифры делают его таким же длинным, как Tesla Model S, и немного длиннее, чем Mercedes-Benz EQE. 

Nezha-S-Yaoshi-6.jpg

 Электромобиль будет продаваться в спецверсии под названием Yaoshi, которая выйдет в количестве 999 единиц. Изюминкой Nezha S Yaoshi является добавление дверей-ножниц, чего нет в стандартном Nezha S. Помимо дверей в стиле Lambo, модель с ограниченным тиражом имеет новый дизайн легкосплавных дисков черного цвета с зеленым тормозом.

Nezha-S-Yaoshi-4s.jpg

 Стандартное оборудование включает в себя светодиодное освещение, панорамный люк на крыше, 13,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, массивный 17,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 2K, третий 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира, проекционный дисплей и аудиосистему с 21 динамиком. Цель Nezha — предложить автономию уровня 4.

  Nezha S Yaoshi уже доступен для предварительного заказа в Китае. Первые поставки ожидаются в июле. Владельцы будут получать 2000 кВтч бесплатной энергии в год для зарядки своего электромобиля с помощью сети Nezha.

Nezha-S-Yaoshi-5.jpg

  Читайте также о том, что новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3.

Опубликованы цены на самую дорогую версию Acura Integra 2023 года

На официальном сайте японского бренда опубликован прайс-лист с ценами на спортивное купе Acura Integra версии 2023 модельного года. Acura предлагает новую модель с большим количеством аксессуаров.

 Конфигуратор Acura Integra 2023 модельного года уже вовсю работает. Если вы выберете топовую версию новинки и загрузите ее всеми доступными аксессуарами, цена машины может увеличиться до 46 350 долларов или 2 825 496 руб.    Стоимость новой Integra начинается от 31 895 долларов или 1 944 319 руб. Все версии модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 260 Нм. Комплектации начального уровня и A-Spec поставляются с вариатором. Комплектация A-Spec с технологическим "пакетом" доступна либо с вариатором, либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Самая дешевая Integra с педалью сцепления стоит 36 895 долларов или 2 249 119 руб.   Комплектация A-Spec начинается с 33 895 долларов или 2 066 239 руб. Он добавляет черные детали для нижней части решетки радиатора, окантовки боковых окон, заднего спойлера и диффузора. Эта версия модели получила 18-дюймовые колесные диски. Внутри есть красная контрастная строчка на рулевом колесе, консоли, чехле переключения передач и обтянутой кожей части ручки переключения передач. Педали изготовлены из нержавеющей стали, а стрелки приборов красного цвета. A-Spec с технологическим пакетом стоит 36 895 долларов или 2 249 119 руб., независимо от выбора двигателя. В этой версии есть 9,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая поддерживает работу с беспроводными сервисам иApple CarPlay и Android Auto.  Другие обновления для A-Spec с технологическим "пакетом" включают сиденье водителя с электроприводом по 12 параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по четырем параметрам. Есть стереосистема с 16 динамиками вместо 8-динамиков в других версиях Integra. Водитель смотрит на 5,3-дюймовый цветной проекционный дисплей.  Не так давно, наше издание писало о том, что на заводе в Огайо стартовало производство Acura Integra 2023 года. Первые поставки начнутся в июне этого года. Возрождённая Integra присоединится к TLX, RDX, MDX и NSX Type S, которые также производятся в Огайо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+