Бюджетный кроссовер HYUNDAI VENUE обновился и получил стильный дизайн в стиле TUCSON

Премьера компактного паркетника запланирована на 16 июня. Чтобы подогреть интерес публики к этому мероприятию, в Hyundai показали официальные фото новинки.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер HYUNDAI VENUE обновился и получил стильный дизайн в стиле TUCSON
Внешний вид обновленного Hyundai Venue теперь соответствует стилистике более старших моделей марки. Паркетник примерил стильную безрамочную радиаторную решётку, которая визуально связана с тонкими ДХО. Последние сменили форму и графику.

Головная оптика, как и прежде, имеет двухуровневую конструкцию. На корме красуются новые задние фары, связанные между собой тонкой светодиодной полосой. Также паркетнику достались переработанные бамперы с эффектными горизонтальными прямоугольными секциями.

Также корейский автопроизводитель анонсировал появление версии N Line. Такой кроссовер получит особенные детали в оформлении экстерьера и внутреннего убранства.

Моторную гамму в ходе этого рестайлинга трогать не стали.
В Индии новинку предложат с бензиновыми моторами на один и 1,2 литра, альтернатива -  литровый турбодизель. В день дебюта рестайлингового  Venue, 16 июня, откроется бронирование. 



Ранее наш портал рассказывал, что седан Hyundai Solaris получил звание  бестселлера марки в РФ по итогам апреля 2022 года. 

Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует современный BMW M5 CS и более старый Porsche Turbo S.

 BMW M5 CS занимает лидирующую позицию в семействе бизнес-седана 5 Series. Он большой, роскошный, и у него огромное количество лошадиных сил и крутящего момента, но быстрее ли он, чем десятилетний Porsche 911 Turbo S? Новое видео от команды Carwow пытается ответить на этот вопрос, сравнивая суперседан с Turbo S поколения 997.2.  BMW оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 635 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента.  Вся эта мощность отправляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. У Porsche также есть полный привод, но под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. (700 Нм). BMW весит 1 825 кг, что больше, чем снаряженная масса Porsche, которая составляет 1 585 кг, но он также и мощнее. Он достаточно мощный, чтобы обогнать Porsche со стартовой линии и и удержать это лидерство до финишной прямой. M5 стартует немного лучше, и этого достаточно, чтобы удержать 911 на втором месте. Тем не менее, Porsche оказался не сильно далеко от BMW и пересек финишную черту за 11,2 секунды по сравнению с результатом BMW за 11,1 секунды.  Обе машины находятся в самых комфортных условиях (температура, влажность и т.д.), и первая гонка — это еще одна победа BMW. BMW разгоняется быстрее, чем Porsche, но эта разница уменьшается во второй гонке, когда обе машины находятся в максимально спортивном режиме с коробками передач, установленными в ручном режиме. BMW по-прежнему побеждает, но Porsche не так сильно отстает. Последнее испытание между ними демонстрирует их останавливающую силу. BMW тяжелее, что является недостатком в этом тесте, но тормоза автомобиля способны остановить его на несколько длин позади автомобиля Porsche, которому потребовалось гораздо большее расстояние для полной остановки.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959. В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+