Бренд LAND ROVER представил трехрядный внедорожник LAND ROVER DEFENDER 130 2023 года

Land Rover пополняет свою линейку универсальных Defender новой сверхдлинной версией под названием 130. Этот более крупный трехрядный Defender представляет собой просто удлиненную версию уже популярного 90 и 110.

Комментировать
Поделиться:
Бренд LAND ROVER представил трехрядный внедорожник LAND ROVER DEFENDER 130 2023 года
Сама колесная база не изменилась и составляет 3 022 мм. Новый Defender 130 имеет 340 мм дополнительного кузова, расположенного прямо в задней части автомобиля, а общая длина теперь увеличивается до 5 358 мм. Благодаря квадратным формам Defender такое дополнение не выглядит неуместным. Это дополнительное пространство обеспечивает место для третьего ряда и небольшой багажный отсек за этими сиденьями.

У двухрядного Defender 110 есть 34 кубических фута за задним сиденьем, и большая часть этого была принесена в жертву во имя этого нового третьего ряда. У Defender 130 с тремя рядами сидений всего 13,7 кубических футов грузового пространства сзади. 

Пассажиры третьего ряда могут не только наслаждаться подогревом сидений, но и собственным люком в крыше. Покупатели могут даже добавить опциональный четырехзонный климат-контроль только на 130. Как и в предыдущих продуктах Land Rover, сиденья второго и третьего рядов слегка приподняты.

Те, кто просто хочет больше грузового пространства, могут купить Defender 130 в пятиместной конфигурации. В этом случае грузовое пространство увеличивается до внушительных 46,9 кубических футов.
Цифра станет ещё больше, если сложить второй ряд кресел. Также для новинки Land Rover добавил новый цвет под названием Sedona Red, который можно использовать только на модели 130. Большая 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и система пневматической подвески для повышения комфорта и внедорожных возможностей.

На момент запуска в Европе доступны три различных двигателя с мягким гибридом. Любители бездорожья будут рады узнать, что предлагается дизельный двигатель Ingenium D300 мощностью 295 л.с. (220 кВт). Также заявлены два бензиновых двигателя.

P300 — это рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 470 Нм и временем разгона до сотни всего за 7,5 секунды. Альтернатива - P400, оснащенный 400-сильной рядной шестёркой.



В Северной Америке Defender 130 будет предлагаться в версии P300 с «мягким» гибридом на базе 3,0-литрового шестицилиндрового мотора мощностью 296 л.с. и более мощной версией того же агрегата под названием P400 с отдачей 395 л.с.

Углы въезда и разворота идентичны по сравнению с меньшими Defender 90 и 110. Пострадал только угол съезда, но он по-прежнему составляет приличные 28,5 градусов. Глубина преодоления брода также не зависит от дополнительного размера.

Что касается спецверсий, то Land Rover предложит версию 130 First Edition в трех конфигурациях с высокими техническими характеристиками. К ним относятся Fuji White с фирменным пакетом Extended Bright Pack, а также кожа Oyster Full Windsor и отделка из натурального светлого дуба.



Версия Sedona Red First дополнена обивкой из кожи черного дерева и шпоном дымчатого дуба. Наконец, версия First Edition, окрашенная в серый карпатский цвет, имеет коричневую кожаную обивку и отделку из грубого орехового дерева.

Клиенты также могут выбрать спецификации HSE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X. А вот специальный Defender 130, который Land Rover строит, чтобы отпраздновать платиновый юбилей королевы, окажется недоступен. Цены в Америке начинаются от 68 000 долларов за базовый P300, причём такое исполнение уже доступно для бронирования. 

Что касается других рынков, в Великобритании Defender 130 стоит от 73 895 фунтов стерлингов, максимальный прайс достигает 100 645 фунтов стерлингов за P400 X. В Австралии дизельный D300 стоит минимум 124 150 австралийских долларов, а бензиновый P400 - от 131 650 австралийских долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Land Rover объявила о розыгрыше полёта в космос с Virgin Galactic. 

Компания Fiat отказывается от всех моделей с ДВС в Великобритании с июля 2022 года

Это еще один шаг к электрическому будущему итальянского автопроизводителя, который хочет стать брендом только для электрокаров к 2027 году.

 Fiat объявил, что с 1 июля 2022 года он откажется от всех неэлектрифицированных вариантов из своего ассортимента в Великобритании, предлагая только мягкие гибридные и полностью электрические модели.   Согласно официальному сайту Fiat UK, единственными оставшимися моделями, которые все еще доступны с чистым ДВС на рынке Великобритании, были Tipo и 500X, оснащенные различными версиями 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Fiat заявляет, что в 2021 году наблюдался самый большой ежегодный рост числа регистраций электрифицированных автомобилей в Великобритании. Это стало признаком того, что покупатели заинтересованы в снижении выбросов и увеличении пробега. В частности, по сравнению с предыдущим годом количество BEV увеличилось на 88,3 %, HEV — на 43 %, а MHEV — на 18,5 %. Электрификация модельного ряда Fiat началась в 2020 году с 500 Hybrid и Panda Hybrid , оба из которых используют 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 12-вольтовую систему мягкого гибрида. В том же году Fiat представил полностью электрический 500, который остается единственным предложением электромобилей. Наконец, вся линейка бренда стала электрифицированной в начале 2022 года с дебютом 500X Hybrid и Tipo Hybrid, оснащенных 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида.  Следующим шагом для Fiat является выпуск полностью электрических моделей, использующих корзину запчастей Stellantis. Новая линейка будет включать в себя полностью электрический супермини в качестве духовного преемника Fiat Punto и три новых электрических кроссовера , все из которых появятся в период с 2023 по 2027 год.   Читайте также о том, что журналисты ответили на самые популярные вопросы об электрокаре Fiat 500 RED EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+