Jaguar Land Rover ищет аккумуляторы для своих электрокаров за пределами Великобритании

Поиск Jaguar Land Rover аккумуляторов для электромобилей за пределами Великобритании можно назвать предупредительным выстрелом для промышленности страны.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover ищет аккумуляторы для своих электрокаров за пределами Великобритании
 Уход Honda в 2021 году стал более ощутимым ударом по автопромышленности Великобритании, чем закрытие завода по производству двигателей Ford в Бридженде годом ранее. Теперь ситуация может стать более шаткой.

 Согласно сообщению Bloomberg, Jaguar Land Rover ведет переговоры с Northvolt и SVolt Energy о батареях для электромобилей, которые британская компания может построить в Словакии. При этом автопроизводитель говорит, что еще не принял никакого решения. Jaguar уже поручил производство электромобиля I-Pace компании Magna Steyr в Австрии, но большая часть производства британского бренда состоит из автомобилей с ДВС и осуществляется в Великобритании.


 Обе компании используют электромобили: Land Rover обещает представить несколько электрифицированных моделей с 2024 года, а Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году, поэтому потребность в дополнительных батареях будет иметь решающее значение в будущем. И это то, что Великобритания не готова предоставить.
Хотя Великобритания была в авангарде производства электромобилей 10 лет назад, когда завод Nissan в Сандерленде занимался производством оригинального Leaf, и страна инвестировала немалые суммы в исследования аккумуляторов, она не поспевает за конкурирующими государствами с точки зрения фактического производства аккумуляторов.

 Сейчас Jaguar решил заключить субподряд на производство электрокаров I-Pace с Magna Steyr в Австрии. Великобритания должна будет увеличить текущий объем производства аккумуляторов в 45 раз до более чем 90 гигаватт, чтобы иметь возможность поставлять достаточное количество аккумуляторов для поддержания автопромышленности страны.

 Концерн выступил с суровым предупреждением о том, что может произойти, если сектор не активизирует свои усилия с дополнительными инвестициями в размере 2,29 млрд долларов, недавно выделенных Britishvolt для строительства завода, способного производить 30 гигаватт. или 300 000 аккумуляторов к 2028 году.

2022-Land-Rover-New-Range-Rover-3.webp

 Читайте также о том, что Jaguar Land Rover сотрудничает со стартапами для создания новых роскошных моделей.

Рассекречен интерьер кроссовера Chery Omoda 5 из Китая, который появится в автосалонах России

В Интернете продемонстрировали новые фотографии салона китайского кроссовера Chery Omoda 5

 В Telegram-канале, посвященного новому паркетнику Omoda 5, китайский концерн Chery продемонстрировал интерьер, который до недавнего времени можно было увидеть исключительно на шпионских фотоснимках. На фото представлен интерьер экспортной версии модели, который заметно отличается от модификации для родного рынка. Вероятно, что в автосалонах Росси будут продавать именно такую иномарку.  У этого паркетника получилась более скромная по оформлению головная панель и дефлекторы воздуховодов, под которыми установлена глянцевая планка.  В Telegram Chery проводился опрос среди автолюбителей из России. Их спрашивали о том, какой вариант им больше всего понравился. По предварительным итогам 84% респондентов из 300 водителей отдали свой голос за более практичный вариант. В перечне других нововведений есть подстаканники, которые расположены ближе к пассажирским креслам, иная группировка элементов управления, подросшая ниша на туннеле по центру и более простое оформление карты дверей.  Стоит напомнить, что сборка кроссовера Chery Omoda 5 стартовала на заводе в КНР в конце минувшей зимы. Сейчас предлагается всего одна модификация с 1,6-литровым двигателем с отдачей на 197 «лошадей» в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступней. Немного погодя новинку будут предлагать с 1,5-литрым агрегатом от кроссовера Tiggo 7 Pro.  В России паркетник будет продаваться примерно с конца этого года. Стоимость модели еще не рассекречивалась.   Читайте также о том, что концерн Chery начал тестировать новый электрокар Omoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+