Стартап Avatr Technology приступил к реализации автопилотируемого кроссовера Avatr 11

Бренд Avatr Technology, появление которого относится к осени прошлого года, совместными усилиями с крупными китайскими производителями Changan, Huawei и CATL разработал новый паркетник Avatr 11. Заказы на эту новинку уже стартовали.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Avatr Technology приступил к реализации автопилотируемого кроссовера Avatr 11
 Avatr 11 является дебютной моделью китайского стартапа, в создании которого помог креативный директор всемирно известного бренда Givenchy Мэттью Уильямсом. Над дизайном премиального вседорожника также поработал дизайнер экстерьера BMW 7 Series Надер Фагихзаде.
 
 Новинка приводится в движение двумя электрическими моторами общей выжимной силой в 527 «лошадей» и аккумулятором на 90,4 кВтч. Без необходимости подзарядки модель сможет проезжать порядка 700 километров пробега. От нуля до первой «сотни» километров в час автомобиль сможет разогнаться за 4 сек.

Avatr 11 оснащен автопилотируемой системой Huawei, в которую входят 34 датчика. За обработку полученной информации берется вычислительная база на 400 TOPS. Экстерьер электромобиля выделяется черным оттенком кузова и стильными дисками колес на 22 дюйма.
   В интерьере в глаза бросается многоуровневая головная панель приборов с тремя дисплеями и динамиком в центральной части. Для удобства водителя имеется пара площадок для беспроводной подзарядки телефона. При этом совсем не предусмотрены физические кнопки. Их нет даже в центральной части приборной панели. Салон оформлен при использовании дорогостоящей кожи Nappa. Впервые для такого класса иномарок дизайнеры применили матовую кожу NUPRIMA.

260522_139.jpg

  Читайте также о том, что китайский автогигант Great Wall приступил к реализации нового паркетника с экзотическим функционалом.

Компания Honda запускает в Японии продажи минивэна Step WGN нового поколения

Японская новинка отличается угловатым дизайном кузова и выраженным капотом.

 На японской авторынке уже завтра стартует реализация минивэна Stepwgn 6-й генерации. Премьерный показ модели состоялся еще в начале этого года. В конце весны автолюбители смогут выбрать для себя два исполнения — Air и Spada. Их можно отличить друг от друга по передней и кормовой частям, т.е. оформлению бамперной группы и радиаторной решетки.  Внешность Air вышла более спокойной. Spada получила от создателей более габаритную решетку с обрамлением из хрома и выразительными бамперами. Салон обладает атмосферой уюта и тепла. Сидения второго ряда можно регулировать в продольном и поперечном направлении. Кресло водителя также может менять положения для удобной поездки на длинные расстояния. Для пассажиров третьего ряда предусмотрены толстые подушки. При разработке материала обивки сидений специалисты бренда предусмотрели применение водо- и грязеотталкивающей эко-кожи. Автолюбители могут выбрать рассадку на 7 или 8 пассажирских мест.  В базовом исполнении минивэн продается с мультимедийным комплексом, у которого есть дисплей на 11,4 дюйма и предусмотрены сервисы Honda Connect. Для пассажиров второго ряда будет работать потолочный дисплей с диагональю на 15,6 дюйма. В длину минивэн вышел на 4800 мм, у Spada — 4830 мм, ширина составляет 1750 мм, высота достигает 1840 или 1855 мм соответственно. Между колесами насчитывается 2890 мм.  На выбор предложены две модификации — бензиновая и гибридная. Первая укомплектована полуторалитровым турбированным мотором VTEC Turbo с отдачей на 150 л.с. и 203 Нм. Гибридная переднеприводная версия имеет систему e:HEV, в составе которой есть атмосферный 2-литровый мотор на 145 л.с. в тандеме с электродвигателем, генератором и литий-ионным аккумулятором. Общая выжимная сила достигает 184 «лошади».  Отметим, что для бензиновой версии опционно можно выбрать полный привод.  Читайте также о том, что в Сети показали независимые рендерные изображения нового кроссовера Honda Pilot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+