В России начался выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «Силант»
Чебоксарский завод силовых агрегатов приступил к выпуску грузовых машин для бездорожья под брендом «Силант». Дебютный экземпляр транспортируют в Казахстан, где он будет работать в карьере.
Разработчики вездеходов «Силант» предусмотрели увеличенный функционал и могут использоваться в качестве коммунально-уборочной машины, транспорта для доставки оперативных бригад, бурильного или кранового авто, пожарного лесопатрульного комплекса, аварийного транспорта и даже торгово-коммерческого комплекса. Грузоподъемность модели достигает 8 тонн.
По словам генерального директора Чебоксарского предприятия по выпуску силовых моторов Александра Дмитриева, у такой машины еще нет конкурентов в нашей стране. Иностранные бренды в лице немецкого Unimog и итальянского Bremach T-REX многократно увеличили стоимость грузовика «Силант», который способен заменить зарубежные аналоги на рынке машин.
Применение в производстве отечественных комплектующих и доступность в запчастях позволяет сэкономить, в частности на продолжительности ремонта.
После смены собственника предприятие переименуют в ЗАО «Москвич».
Уже совсем скоро московский завод Renault останется только в памяти. В среду, 25 мая, начался демонтаж вывески французского бренда. Кадрами с места событий поделился телеграм-канал «Новости Москвы». Напомним, что в последнее время здесь производили кроссоверы Kaptur, Arkana и Duster.
После ухода французского бренда из РФ территорию завода займет «Москвич». Если вспомнить историю завода, то в период с 1998 по 2014 год предприятие работало под именем «Автофрамос».
А окончательная передача правительству Москвы состоялась в прошлый понедельник, 16 мая – теперь все акции завода принадлежат городу.
Теперь на заводе наладят производство машин с логотипом «Москвич», правда что это будут за авто, пока неизвестно.
Кроссовер Renault Duster планируют собирать под логотипом LADA. А вот что будет с Kaptur и Arkana непонятно – по всей видимости, они полностью уйдут из РФ.
Ранее наш портал рассказывал, что ФГУП НАМИ получил монопольное право на сертификацию упрощенных машин в РФ. Сделано это видимо для получения ОТТС на «антикризисные» машины LADA.