Премиальный минивэн Hongqi HM9 практически готов к серийному производству в Китае

В Сети продемонстрировали первые изображения китайского минивэна Hongqi HM9, который готовится к старту продаж.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный минивэн Hongqi HM9 практически готов к серийному производству в Китае
 Новинка получилась значительно габаритнее известной японской иномарки Toyota Alphard. В длину авто вышло на 5222 мм вместо прежних 4945 мм, ширина достигает 2005 мм вместо 1850 мм, а база колес составляет 3200 мм, увеличившись на 200 мм. Высота в 1935 мм у двух этих моделей практически одинаковая.

 С другими моделями бренда Hongqi минивэн роднит габаритная радиаторная решетка с декором, расположенным по вертикали, и брендовым «гребешком» красного цвета в центральной части.

В интерьере нового Hongqi HM9 располагаются стандартные для таких моделей решения. На втором ряду пассажиров установлены капитанские кресал с электронным приводом, большими подлокотниками и выдвигающимися подставками для ног. Есть и третий ряд.
   Согласно сертифицирующим документам, автомобиль приводится в движение двухлитровым бензиновым турбированным мотором на 252 «лошади» и переднеприводной системой. Более подробные данные о модели появится на премьерном показе, который намечается на предстоящие месяцы.

MM_002.jpg

  Читайте также о том, что в Китае рассекретили конкурента минивэна Aurus Arsenal от марки Hongqi.

Юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории

329-сильный Volkswagen Golf R 20 Years Edition — самый мощный гольф-кар.

 Volkswagen отмечает 20-летие своего подразделения R Performance выпуском Golf R 20 Years, самого мощного заводского Golf.  Новая модель основана на обычном Golf R, но в этом случае 2,0-литровый турбированный двигатель EA888 настроен на мощность 329 л.с. (333 л.с.), что на 13 л.с. мощнее. Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.  VW разработал функцию «эмоционального запуска», которая увеличивает скорость двигателя до 2500 об/мин при запуске. Коробка передач DSG была переназначена, чтобы обеспечить «заметную обратную связь при переключении вверх». Это означает, что VW разработал более резкие переключения передач. Турбонагнетатель теперь работает с постоянной скоростью при частичном дросселе, что ускоряет разгон. Специальное издание Gold R доступно либо в оттенке Lapiz Blue, либо в белом цвете. При выборе синего цвета 19-дюймовые легкосплавные диски Estoril будут окрашены в глянцево-черный цвет. При выборе белого, они получат стильную синюю обработку. Другие обновления для конкретных моделей включают крышки зеркал: синие на белых автомобилях, черные на синих. Предусмотрены значки «20» на дверях и даже измененный дизайн подсветки асфальта, на котором теперь отображается логотип «20 R». Салон приобрел отделку из настоящего углеродного волокна на приборной панели и дверных картах и синий логотип «R» на руле.  Выпуск R 20 Years подтвержден для продажи в Великобритании, Европе и Австралии, но мы все еще ждем подтверждения о доступности в США. Австралийский веб-сайт Drive сообщает, что сбор заказов в Европе открывается 2 июня. Видеоролик c YouTube: YouTube video player   Читайте также о том, что наблюдательный совет Volkswagen хочет больше амбициозных программных планов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+