Юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории

329-сильный Volkswagen Golf R 20 Years Edition — самый мощный гольф-кар.

Комментировать
Поделиться:
Юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории
 Volkswagen отмечает 20-летие своего подразделения R Performance выпуском Golf R 20 Years, самого мощного заводского Golf.

 Новая модель основана на обычном Golf R, но в этом случае 2,0-литровый турбированный двигатель EA888 настроен на мощность 329 л.с. (333 л.с.), что на 13 л.с. мощнее. Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

 VW разработал функцию «эмоционального запуска», которая увеличивает скорость двигателя до 2500 об/мин при запуске. Коробка передач DSG была переназначена, чтобы обеспечить «заметную обратную связь при переключении вверх». Это означает, что VW разработал более резкие переключения передач. Турбонагнетатель теперь работает с постоянной скоростью при частичном дросселе, что ускоряет разгон.

Специальное издание Gold R доступно либо в оттенке Lapiz Blue, либо в белом цвете. При выборе синего цвета 19-дюймовые легкосплавные диски Estoril будут окрашены в глянцево-черный цвет. При выборе белого, они получат стильную синюю обработку.
VW-Golf-R-20-Years-Edition-00008-1.jpg

Другие обновления для конкретных моделей включают крышки зеркал: синие на белых автомобилях, черные на синих. Предусмотрены значки «20» на дверях и даже измененный дизайн подсветки асфальта, на котором теперь отображается логотип «20 R». Салон приобрел отделку из настоящего углеродного волокна на приборной панели и дверных картах и синий логотип «R» на руле.

 Выпуск R 20 Years подтвержден для продажи в Великобритании, Европе и Австралии, но мы все еще ждем подтверждения о доступности в США. Австралийский веб-сайт Drive сообщает, что сбор заказов в Европе открывается 2 июня.

Видеоролик c YouTube: YouTube video player

  Читайте также о том, что наблюдательный совет Volkswagen хочет больше амбициозных программных планов.

НБКИ: средний размер автокредитов в РФ снизился на 8% до 1,17 млн в апреле 2022 года

В Национальном бюро кредитных историй (НБКИ) подсчитали, что в прошлом месяце средний размер автокредита в стране составил 1,17 млн рублей. В марте эта цифра была на 8 процентов выше - 1,28 млн рублей.

В России снизился средний размер автокредита. Об этом сообщает НБКИ. Причём ощутимее всего средний размер автокредита в апреле снизился  в Татарстане (-12,8%), Новосибирской (-13,8%), Ленинградской (-13,8%) и Саратовской (-13,2) областях. Однако такая позитивная тенденция в отчётный период наблюдалась не во всех российских регионах. В Башкирии средний размер автокредита вырос на 6,1%, вопреки общероссийской тенденции. Ростом такое отличились Пермский край и Тюменская область — 1,1% и 0,4% соответственно. Самые дорогие автокредиты в апреле брали москвичи и жители Подмосковья -  1,69 и 1,46 млн рублей соответственно. Третье место досталось Петербургу - 1,44 млн рублей. Специалисты отмечают, что после почти двухлетнего непрерывного роста средний размер автокредитов в стране наконец-то снижается, причём второй месяц подряд. Ранее наш портал рассказывал, что российские автолюбители массово скупают японские подержанные иномарки с аукционов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+