SKODA представила студенческий концептуальный кроссовер SKODA Afriq на базе Kamiq

Академия компании Skoda в Млада-Болеславе существует с 2013 года. Здесь растят кадры для заводов марки и технических центров. Каждый год студенты академии создают концептуальный машины под руководством инженеров и дизайнеров Skoda. Последняя такая работа (восьмая по счету) - Skoda Afriq.

Комментировать
Поделиться:
SKODA представила студенческий концептуальный кроссовер SKODA Afriq на базе Kamiq
Кроссовер назвали в честь ралли-рейда Дакар, местом проведения которого прежде была Африка. Удачно совпало, что буква «q» на конце намекает на принадлежность нового концепта к сегменту кроссоверов. Это фирменная особенность нейминга Skoda.

Студенческий паркетник будем существовать в единственном экземпляре.  По размерам и дизайну концептуальный Afriq практически полностью копирует «донора» - кроссовер Kamiq.

Разница в заваренных задних дверях, более крупных колёсных арках и гоночном антураже. Из-за него концепт оказался длиннее стандартного Kamiq - 4362 см вместо 4241. 

К работе над концептуальными кроссоверов команда студентов из 25 человек приступила ещё два года назад. Процесс затянулся из-за пандемии.


Автомобиль создавался для гонок, так что к его разработке привлекли членов команды Skoda Motorsport. Отдельные элементы новинка позаимствовала у гоночного хэтчбека Skoda Fabia Rally2 Evo. По технической части много переклички с Skoda Octavia 4x4.



Например, Afriq оснащён 180-сильным турбомотором на два литра, сочетающимся  с семиступенчтамым «роботом» и полным приводом. Серийный Kamiq полного привода лишён. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda обещает выпустить три новых электромобиля до 2025-го года

Autonews: ГАЗ начал серийное производство отливок для двигателей в Нижнем Новгороде

У специалистов нижегородского предприятия ГАЗ появилась новая обязанность, которая уже начала успешно реализовываться.  

 На нижегородском заводе наладили серийное производство литья для выпуска двигателей внутреннего сгорания. На эти цели было выделено порядка 4,7 млрд рублей.  В понедельник, 23 мая, пресс-центр концерна «Группы ГАЗ» сообщил, что литейная производственная площадка в Нижнем Новгороде, созданная автопроизводителей еще прошлом году, приступила к производству своей продукции, которая особенно нужна в условиях антироссийских санкций и нехватки комплектующих для выпуска машин. В производство инвестировали порядка 500 млн рублей заемных средств, которые выдал Фонд развития автопромышленности. Еще 4,2 млрд рублей были взяты из собственного бюджета концерна.  Производственные мощности рассчитаны на выпуск сложных по конструкции габаритных отливок из чугуна, которые требуются для производства моторов и других комплектующих. За год здесь намерены производить порядка 60 тыс. тонн чугунного литья.  В Нижнем Новгороде впервые в России начали делать блоки и головки блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Плюс ко всему, здесь же наладили отливку картеров, маховиков, дисков тормозов, раздаточных коробок и трансмиссий.   Читайте также о том, что в Сети  на первых рендерных снимках продемонстрировали возрожденный паркетник ГАЗ «Волга» 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+