КНР и Южная Корея могут начать импортировать новые автомобили для жителей РФ в 2022 году

Иномарки Kia, Hyundai и Haval отечественной сборки могут поменять выпускающий завод.

Комментировать
Поделиться:
КНР и Южная Корея могут начать импортировать новые автомобили для жителей РФ в 2022 году
 Одновременно несколько автоконцернов с производственными площадками на территории нашей страны стали оформлять на свои модели дополнительные ОТТС с указанием иностранных заводов-изготовителей. 

Как считают эксперты, компании решили перестраховаться перед возможным ухудшением обстановки с доставкой комплектующих для выпуска автомобилей на отечественных предприятиях.  О факте появления альтернативных сертификатов сообщили издания «Авторевю» и «Известия». По их данным, новые ООТС добавили в общую базу Росстандарта еще в апреле этого года.

 В частности, Hyundai Santa Fe и Genesis G70, до недавнего времени выпускавшиеся в Калининграде на «Автотор», получили «корейскую прописку» в первых числах апреля 2022 года. Благодаря этому Hyundai будет привозить в РФ седаны и универсалы Shooting Brake. Все буде легально.
Подобным образом поступили и представители Kia, которые сделали дополнительные сертификаты на паркетники Kia Seltos и Sorento. До весны 2022 года они выпускались на калининградском заводе. В скором времени их начнут поставлять с площадки Gwangju Plant, работающей в Кванджу.

 Автогиганты из Китая могут прибегнуть к такой же тактике. К примеру, Haval уже сделал сертификат на новый паркетник Dargo, производство которого наладили в Тульской области. При необходимости его привезут в нашу страну с предприятия Great Wall в Баодине.

HD_006.jpg
 
 Читайте также о том, что концерн Kia готовит к презентации модернизированный большой кроссовер Telluride.

Новый болид Porsche LMDh смог проехать огромное количество километров 

Представители немецкого бренда с гордостью сообщают о том, что прототип нового гоночного автомобиля Porsche LMDh смог проехать 6437 тестовых километров. В будущем, Porsche LMDh будет участвовать в гонках на выносливость.

 Сейчас у Porsche в автоспорте происходит много интересного. И Porsche, и Audi скоро войдут в Формулу-1, хотя пока неизвестно, как именно это случится. У создателей культового Porsche 911 также есть новый гоночный автомобиль, который будет принимать участие в гонках на выносливость и выступит на грядущих гонках в Ле-Мане, Себринге и Дейтоне. Автомобиль все еще находится в разработке, но на этой неделе он смог преодолеть знаменательную веху. На данный момент гоночный автомобиль Porsche LMDh имеет на одометре больше километров, чем многие коллекционные экземпляры 911.   На данный момент, автомобиль проехал 5999,63 километров. В последний раз, когда мы видели гиперкар в Ле-Мане, на его одометре было всего 1931 км. Это было еще в феврале, а это значит, что машина проехала почти в четыре раза больше расстояния за три месяца. Это впечатляющий результат для такого автомобиля.  Большая часть времени, машина "каталась" по одной единственной трассе, Тестирование проводилось главным образом на испытательном полигоне Porsche в Вайссахе, а также в Спа-Франкоршам, Каталонии и менее известном Арагоне.   Судя по всему, дистанция также почти точно соответствует дистанциям, пройденным самыми быстрыми прототипами, участвующими в гонках американской серии IMSA во время «24 часов Дайтоны». Эта цифра включает не только гонку, но и любые тренировки, квалификацию и тестовые заезды. Мы сомневаемся, что автомобиль Формулы-1 сможет похвастать таким же результатом, не нуждаясь при этом в замене двигателя и требуя постоянной замены шин. Porsche также сообщил, что в Северной Америке будут проводиться дальнейшие испытания гоночного автомобиля, вероятно, на некоторых из тех же трасс, на которых будет участвовать автомобиль LMDh в будущих гоночных заездах.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показала прототип для участия в гонках на выносливость в Ле-Мане в 2024 году. Речь идёт о прототипе LMDh, который разрабатывался для чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2023 года. Этот гоночный болид может попробовать свои силы в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+