Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей

Компания Mitsubishi представила в Японии новый кей-кар под названием eK X EV. Это полностью электрический кей-кар и новейший представитель линейки eK X. Продажи новинки стартуют этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
Наши зарубежные коллеги уже успели заметить любопытную параллель: они назвали дебютанта мультяшной версией нового Mitsubishi Outlander. Такое сравнение логично, поскольку Mitsubishi продает серию eK X как кей-кары с задатками внедорожника.

Новый Mitsubishi eK X EV представляет собой отличный маленький автомобиль, который стоит недорого. С учетом субсидий на покупку электромобиля новый электрический кей-кар обойдётся в 1 848 000 иен, или около 14 000 долларов. 

За эти деньги вы получаете автомобиль, который может проехать 180 километров без подзарядки, что идеально подходит для городских жителей. Аккумулятор емкостью 20 кВтч может заряжаться до полной емкости за восемь часов при использовании обычной зарядки (200 В переменного тока/14,5 А) или около 40 минут до 80 процентов при быстрой зарядке.

По мнению Mitsubishi, этих цифр должно быть достаточно. Недавний опрос показал, что примерно 80 процентов пользователей кей-каров и компактных автомобилей проезжают 50 км или меньше в день.
Новинке достался электромотор мощностью 63 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Как и Outlander, основанный на Nissan Rogue/X-Trail, Mitsubishi eK X EV разработан совместно с автопроизводителем в рамках их давнего союза.



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил в Австралии новую топовую версию GSR за 3,4 млн рублей.

Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют

Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков в разговоре с радио Sputnik озвучил причину, по которой цены на машины в РФ не торопятся снижаться, несмотря на рост курса рубля.

По словам автоэксперта, в настоящее время рубль отыграл падение, при этом стоимость машин европейских и американских марок не откатилась к прежним «докризисным» значениям. Максим Кадаков объясняет это тем, что сегодня автомобильные прайсы мало зависят от валютного курса. Рубль укрепился, однако ценовая политика автопроизводителей не изменилась. Машины в РФ стоят очень дорого, как и запчасти к ним, а также стоимость сопутствующих услуг. Сегодня актуальные ценники на авто, запчасти и расходники обусловлены в первую очередь возникшими на фоне санкций трудностями: проблемы с логистикой, которые оставили страну без новых автомобилей и запчастей. Сейчас российский авторынок переживает острый дефицит по многим параметрам, в итоге высокие цены сохраняются, объяснил ситуацию специалист. А тем временем стало известно, что недорогие кроссоверы индийских марок могут заменить западные иномарки на рынке РФ. О этом говорят некоторые отечественные эксперты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+