Автобренд Nissan представил первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV

Nissan Sakura EV — доступный электрический кей-кар для Японии.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд Nissan представил первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV
 Выполняя свое прошлогоднее обещание, Nissan представила свой первый полностью электрический кей-кар. Nissan Sakura EV — это серийная версия концепции IMk 2019 года, цель которой — сделать электромобили более доступными для японских клиентов.

 Модель названа в честь цветка японской сакуры и очень похожа на концепт-кар. Элементы стиля, такие как окрашенная в черный цвет решетка V-образной формы, светодиодные фары и рисунок легкосплавных дисков, делают его похожим на миниатюрную версию Nissan Ariya. Дизайн представляет собой эволюцию темы, представленной кей-каром Dayz с двигателем ICE, с более чистым покрытием и более современными деталями. Sakura доступна в широком диапазоне из пятнадцати цветов для экстерьера, которые можно комбинировать с тремя цветами салона: черный, бежевый и серо-голубой.

Sakura имеет длину 3395 мм, ширину 1475 мм, и высоту 1655 мм с колесной базой 2495 мм. По сравнению с этими цифрами городские электромобили Fiat 500 и Honda e выглядят большими. Радиус поворота составляет всего 4,8 м, что позволяет легко перемещаться по узким японским дорогам.
Nissan-Sakura-EV-10.jpg

 Вес довольно высок для стандартов кей-каров и колеблется от 1070 кг до 1080 кг в зависимости от оборудования. Это примерно на 240 кг больше, чем у Dayz с двигателем ICE, что свидетельствует о дополнительном весе электрификации.

 Самый маленький представитель линейки электромобилей Nissan оснащен одним электродвигателем мощностью 63 л.с. и 195 Нм. Есть три режима вождения: Eco, Standard и Sport, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Существует также e-Pedal Step для вождения одной педалью, обеспечивающей плавное рекуперативное замедление.

 Установленная на полу батарея довольно маленькая, ее емкость составляет 20 кВтч, что достаточно для 180 км диапазона WLTC. Он также может служить мобильным источником питания во время чрезвычайных ситуаций и питать дом в течение всего дня в случае отключения электроэнергии. Полная зарядка аккумулятора займет 8 часов, но вы также можете зарядить его до 80% примерно за 40 минут при подключении к быстрому зарядному устройству.

  Оснащение довольно щедрое для городского автомобиля, включая ADAS, например автоматизированная парковка, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией и автоматический климат-контроль.

 Nissan Sakura EV поступит в продажу в Японии этим летом.

Nissan-Sakura-EV-4.jpg

  Читайте также о том, что компания Nissan показала концепт раллийного Nissan Juke Hybrid Rally Tribute.

В России выставили на продажу экспортный вариант универсала ВАЗ-2104 за 6 млн рублей

Как вам 30-летняя машина по цене в 6 миллионов рублей?

 На популярном сайте объявление предлагают купить универсал ВАЗ-2104, который сошел с конвейера в 1992 году. Нынешний владелец просит за него 6 миллионов рублей.  Модель в белом оттенке кузова появилась на свет в 1992 году. Автор объявления оказал, что модель планировали отправить на экспорт. При этом модель ни разу не регистрировалась в Госавтоинспекции. У модели даже остались заводские пломбы и этикетки. Согласно тексту в описании, конкретный универсал обладает скромным пробегом в 10 км. Кроме того, у автомобиля за все время был всего один собственник.  В списке возможностей предложенного для продажи экземпляра трудится полуторалитровый бензиновый агрегат с отдачей на 72 «лошади». В тандеме с ним идет «механика» и заднеприводная система.   Читайте также о том, что в России впервые продают подержанный седан Aurus Senat по цене в 47 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+