Кроссовер CHERY OMODA 5 в РФ представит олимпийская чемпионка Анна Щербакова

Российскую премьеру нового паркетника китайский автопроизводитель обещает провести в этом году. Причём познакомит россиян с CHERY OMODA 5 олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер CHERY OMODA 5 в РФ представит олимпийская чемпионка Анна Щербакова
Сама спортсменка признаётся, что внешний вид нового кроссовера CHERY OMODA 5 ее поразил. Олимпийская чемпионка даже подумала, что ей показали не фото серийного кроссовера, а эскиз автомобиля из будущего.

Кроссовер CHERY OMODA 5 дебютировал осенью 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу. На конвейер же новый паркетник встал только в феврале этого года. Пока выпускаются только версии со 197-сильным мотором на 1,6 литра и семиступенчатым «роботом».

Потом к ним добавятся кроссоверы с 1,5-литровым мотором, как у Tiggo 7 Pro, гибрид и электрокар. Кроссовер станет первым в семействе молодёжных моделей марки, куда войдут ещё три-четыре авто. Длина кроссовера составляет 4,4 метра при колёсной базе 2,63 метра. По своим габаритам новый «китаец» расположится между Geely Coolray и Haval Jolion.

Ответственным за внешний вид OMODA 5 назначили шеф-дизайнера CHERY Стива Юма, который прежде числился в штате General Motors, Ford и Hyundai.


Кроссовер примерил авангардную концепцию Art in Motion («искусство в движении»), которая подразумевает весьма смелые эксперименты с цветом и формой. Внутри кроссовера расположатся дисплеи центральной консоли и приборной панели, которые визуально представляют собой одно целое. Физических кнопок здесь совсем нет, зато имеются свой тачскрин для управления «климатом» и беспроводная зарядка для гаджетов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали шпионские фотографии седана Chery Arrizo 8 без камуфляжа. 

Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено

Согласно недавно проведенному испытанию на диностенде французский гиперкар Bugatti Chiron в исполнении Super Sport может похвастать 1596 лошадиными силами мощности, что на 19 лошадиных сил больше, чем указано в официальных спецификациях машины.

 Гиперкар Bugatti Chiron Super Sport оснащен мощнейшим двигателем W16, который оказывается может предложить большую мощность, чем та, которая заявлена в его спецификациях. Этот факт удалось обнаружить благодаря недавно построенному динамометрическому стенду. 8,0-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами работал на пределе своих возможностей, развивая колоссальную мощность в 1618,6 л.с. Если взглянуть на официальные спецификации, предоставленные Bugatti, видно, что Chiron Super Sport имеет мощность 1577 л.с.  Таким образом получается, что шестнадцатицилиндровый двигатель выдает на 19 л.с. больше, чем заявлено производителем. Гиперкар с большим ДВС генерировал такую ​​мощность на скорости 338 км/ч, что является умеренной скоростью, если учесть, что Super Sport ограничивает свою скорость электронным путем на уровне 440 км/ч.  Если вам интересно узнать показатель крутящего момента, он тоже был выше официального числа, предоставленного Bugatti, когда он показал Chiron Super Sport. Еще в июне 2021 года, когда дебютировал гиперкар со средним расположением двигателя, нам сказали, что W16 может выдать максимальные 1600 Нм. Тем не менее, динамометрический тест показывает, что двигатель развивает 1665 Нм, что на 65 Нм больше, чем было заявлено. Давно распроданный Chiron SS (без «+» в конце названия) предлагался за 3,2 миллиона евро без учета различных опций. Как и другие модификации гиперкара Bugatti, он представляет собой воплощение двигателя внутреннего сгорания.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti отзывает один гиперкар Chiron из-за проблем с болтом.  Национальная администрация безопасности дорожного движения США совместно с Bugatti инициировала отзывную кампанию, под которую попадает всего один автомобиль - это Bugatti Chiron 2018 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+