У компании Geely появился первый подключаемый гибрид Emgrand L Hi-P

В марте китайский бренд рассекретил традиционный гибридный седан Hi-X. Однако у Hi-P принципиально иная система, которая очень интересна.

Комментировать
Поделиться:
У компании Geely появился первый подключаемый гибрид Emgrand L Hi-P
Министерство промышленности Китая рассекретило внешность и характеристики седана Emgrand L Hi-P, который обладает технологией подключаемого гибрида. При этом модель осталась практически незамеченной у местных СМИ.

В марте седан Emgrand L был показан официально, поэтому некоторые его характеристики сюрпризом не являются. Длина авто составляет 4 735 мм при расстоянии между осями в 2 700 мм. Если говорить о бензиновой модификации, то объем мотора составляет 1,4 литра при мощности в 141 л.с. Работает он в тандеме с вариатором, а ценник начинается с отметки в 93,9 тыс. юаней (900 тыс. рублей).

Гибридная версия базируется на 1,5-литровом бензиновом моторе, который дополняется трансмиссией DHT Pro. Главное преимущество – это низкий расход бензина в 3,8 литра на 100 км пути, отчего запас хода достигает 1 300 км пути. Особенность – зарядка электромотора только от ДВС. За такой седан просят 115,8 тыс. юаней (1,1 млн рублей).

Теперь Geely Emgrand L получил модификацию Hi-P, главной особенностью которого является возможность зарядки автомобиля от электрической сети.


Такие машины считаются более современными и функциональными. Мощность двигателя составляет 181 л.с. Масса авто составляет 1 582 кг, что на 212 кг больше, чем у модификации с классическим ДВС. В качестве АКБ выбрали Viridi Ningbo – в этой компании Geely владеет контрольным пакетом акций.



А тем временем российские дизайнеры на рендерных изображениях показали Geely Atlas нового поколения. Этот автомобиль привлек лицевой частью и кормой.

Обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге

Прошло уже несколько лет с тех пор, как BMW представила X5 текущего поколения. Показанная в 2018 году в качестве модели 2019 модельного года версия G05 Sports Activity Vehicle стала популярной визитной карточкой немецкого автопроизводителя.

BMW хочет сохранить спрос на X5, представив для модели Life Cycle Impulse (LCI). Модель с фейслифтингом уже несколько раз была замечена на тестах, причём тестовые автомобили носили плотный камуфляж. Теперь же CarSpyMedia на YouTube сняли на видео заезд нового BMW X5 по трассе Нюрбургринг. У рестайлингового BMW X5, наматывающего круги по трассе, передняя и задняя панели полностью закрыты. Намёк на то, что именно здесь сосредоточены основные обновления. Мы ожидаем более узкие фары, переработанный бампер, подросшую решётку радиатора и новые задние фары. Салон авто тоже заметно обновится. После рестайлинга баварский паркетник получит новейший комплекс BMW iDrive 8 с большим дисплеем с парой экранов, установленный на приборной панели. Что касается трансмиссии, то на данный момент подробностей мало, но эксперты не ждут каких-либо кардинальных изменений. Высокопроизводительный X5 M по-прежнему будет использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 617 лошадиных сил в исполнении Competition. Новый X5 M также был замечен во время дорожных тестов ранее, а это означает, что кроссовер в такой версии также примерит обновлённый дизайн.  Дата запуска обновленного BMW X5 пока не объявлена. Скорее всего, дебют новинки организуют во второй половине года, как раз к 2023 модельному году. Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW готовится представить обновленный купе-кроссовер BMW X6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+