Новый кроссовер Roewe RX5 получил большой единый экран, сдвигающийся к пассажиру

Дисплей объединяет в себе функционал приборной панели и мультимедийного комплекса. А возможность подвижки очень сильно впечатлила.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Roewe RX5 получил большой единый экран, сдвигающийся к пассажиру
Компания Roewe официально представила кроссовер второго поколения.  Автомобиль очень удивил прежде всего своим салоном. Если говорить о внешности, то здесь стоит отметить габариты – длина достигает 4 655 мм, а расстояние между осями 2 765 мм.

С такими габаритами машину можно отнести к сегменту SUV-C. Решетка радиатора подросла в размерах и стала похожа на решение, которые мы знаем у бренда Lexus. Камеры с боковым обзором находятся на крыльях, а не на зеркалах заднего вида. В задней части отметим объединенные в единое пространство фонари и большой спойлер на двери багажника

В салоне мы видим экран с диагональю 27 дюймов, который объединил функционал мультимедийного комплекса и панели приборов. При этом его можно перемещать в сторону пассажира сразу на 30 см. Отметим и центральный тоннель, который вышел довольно широким и получил стильный селектор КПП.

На данный момент Roewe RX5 продается только с 1,5-литровым турбомотором, который способен выдавать мощность в 188 л.с.


Сочетается он с 7-диапазонным «роботом». Несколько позже станет доступна и модификация с гибридной силовой установкой. Продавать кроссовер начнут в КНР во второй половине нынешнего года.



А тем временем стало известно, что продажи нового кроссовера SAIC Roewe Whale отложили. Причина – вспышка коронавируса в Китае.

Компания Ford объявила о начале производства пикапа Ranger 2023 модельного года

Западные издания сообщают о том, что первая партия построенных пикапов Ford Ranger версии 2023 модельного года направляется в Австралию после схода с конвейера завода Ford в Таиланде. По этому поводу, на заводе даже закатили специальное мероприятие.

 Среднеразмерный пикап версии 2023 модельного года должен поступить в выставочные залы американского бренда к июню, а дилеры Ford в Австралии сначала ожидают получить версии грузовика с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями и уже только потом с желаемым многими дизельным двигателем V6. Еще более ожидаемым является высокопроизводительный Ranger Raptor, который уже совсем скоро начнет сходить с конвейера бренда.  Он должен прибыть в страну только в ближайшие несколько месяцев, и даже тогда Ford предупредил о задержках в темпах производства из-за нехватки чипов — причем это касается всех версий Ranger.     Тем не менее, это ничто по сравнению с длительным ожиданием, с которым сталкиваются желающие купить пикап из США; им придется подождать до следующего года, когда Ranger наконец прибудет к американским дилерам Ford и маловероятно, что тамошние покупатели смогут выбирать из турбодизельных силовых агрегатов, доступных на других рынках. По совпадению, в Австралии популярен крепкий дизельный V6.  Спрос на шестицилиндровый двигатель превысил ожидания: австралийские дилеры Ford отмечают, что около 70% размещенных заказов приходится на модели с V6. США также могут получить пикап с этим мотором, правда, с бензиновой его версией.   Потенциальные владельцы Ranger не останавливаются ни перед чем, чтобы заполучить обновленный пикап, часто связываясь с дилерами по всей стране, чтобы приобрести пикап среднего размера где бы он ни был.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Everest 2022 года дебютировал в Австралии как дизельный внедорожник Ranger. После презентации австралийского Ranger Ford Australia обнародовал все технические детали механически связанного с ним Everest , который поступает в продажу. Новинка предлагает на выбор два турбодизельных двигателя и четыре уровня отделки салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+