Электрокар FIAT 500e вышел в новой специальной версии La Prima by Bocelli

FIAT 500 la Prima от Bocelli к испанским дилерам. Модель выделяется своим внешним видом и обширным оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар FIAT 500e вышел в новой специальной версии La Prima by Bocelli
 Компания FIAT решила усовершенствовать свой самый продаваемый электромобиль. FIAT 500e вышел в новой специальной версии La Prima by Bocelli, которая идет по стопам ограниченной серии в начале коммерческого запуска самого продаваемого электрического городского автомобиля в Европе. Каждая третья новая купленная модель 500 комплектуется эксклюзивной версией La Prima.

 Новый 500 la Prima от Bocelli доступен в трех вариантах кузова: Berlina, Cabriolet и 3+1. Выбранный кузов может быть окрашен в любой из шести цветов, предложенных FIAT: черный оникс, розовое золото, ледяной белый, серый минерал, зеленый океан и небесно-голубой.

Версия Prima by Bocelli отличается от других исполнений модели наличием перчаточного ящика со встроенной УФ-лампой для повышения гигиеничности поверхности мелких личных вещей. Его можно активировать, нажав кнопку, расположенную на центральной консоли. Цикл дезинфекции длится 3 минуты, а внешний синий индикатор вместе со звуковым сигналом сообщит о завершении цикла.
  precio-fiat-500-la-prima-by-bocelli-202286887-1652179125_3.jpg

 Версия с откидным верхом имеет в салоне 10,25-дюймовый сенсорный экран, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, эмблема Prima и тканевая обивка бежевого цвета. FIAT подчеркивает, что новый 500 la Prima от Bocelli является первым городским автомобилем в мире, оснащенным технологией JBL «Virtual Benues». Он обладает аудиосистемой JBL Premium Audio, разработанной Bocelli.

 FIAT выбрал самый совершенный двигатель для специальной версии Prima от Bocelli. Независимо от выбранного варианта кузова, автолюбители найдут одинаковую механику. «Сердцем» автомобиля является литий-ионный аккумулятор емкостью 42 кВтч, основное назначение которого — питание одного двигателя мощностью 118 л.с. и 220 Нм максимального крутящего момента. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.

  Автономность достигает 320 километров по циклу WLTP. Если говорить конкретно об автономности при движении по городу, этот показатель увеличивается до 460 км. Среднее потребление энергии составляет 14,4 кВтч на 100 км соответственно.

precio-fiat-500-la-prima-by-bocelli-202286887-1652179124_2.jpg

  Читайте также о том, что электрический преемник FIAT 500L дебютирует в 2024 году.

В Сети появились фото салона мощнейшего BMW M4 CSL

Журналисты западных изданий смогли запечатлеть интерьер высокопроизводительного BMW M4 CSL. Помимо всего прочего можно увидеть, что новинка получила автоматическую коробку передач, а задние сиденья были полностью убраны.

 Фанаты марки BMW не могут дождаться 20 мая. Именно тогда дебютирует новый M4 CSL, и, чтобы еще сильнее подготовиться к этому событию, официальное видео от BMW M дает представление о том, чего ожидать нам ожидать от модели. Кроме того, в распоряжении западных изданий появились свежие "шпионские" фотографии CSL, показывающие интерьер новинки в мельчайших деталях. В совокупности мы легко получаем лучший взгляд на то, что должно быть самым "горячим" двухдверным BMW из всех представленных.  BMW M поделился на YouTube четырехминутным видео, в котором обсуждаются тестовые испытания нового CSL.  В процессе мы получаем крупный план спойлера типа "утиный хвост" и прямое подтверждение используемой резины — Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Высокопроизводительные шины, ориентированные на трек, вероятно, не станут сюрпризом, как и отсутствие заднего сиденья. Видео дает представление о пустом пространстве позади водителя, а также подтверждает еще одну деталь: M4 CSL будет использовать автоматическую коробку передач.  На центральной консоли есть автоматический подрулевой переключатель, окруженный углеродным волокном, с четко различимой маркировкой M и CSL. На другом снимке интерьера запечатлены агрессивные передние сиденья CSL, за которыми ничего нет. Удаление заднего сиденья ведет к уменьшению общего веса новинки более чем на 90 кг.. И если форсированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель получит модернизацию до 550 лошадиных сил, как предполагают слухи, CSL может быть исключительно быстрым на трассе.  Видео от BMW M действительно намекает на то, что на "Северной петле" (Нюрбургринг - прим.редак.) пройдены круги на время, но не ожидайте, что CSL сможет соперничать с такими, как Porsche 911 GT2 RS, в установлении абсолютного рекорда Нюрбургринга.  Не так давно, наше издание писало о том, что по оценкам BMW, к 2025 году 25% продаж бренда будет осуществляться через Интернет. По оценкам баварского бренда, к 2025 году около 25% продаж BMW будет осуществляться через Интернет. При этом компания Adobe будет помогать автопроизводителю с управлением данными при продаже автомобилей онлайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+