Электрический преемник FIAT 500L дебютирует в 2024 году

В ближайшие два года компания Fiat планирует предложить клиентам полностью электрический Fiat 500L. Это один из трёх анонсированных полноценных электрокаров марки.

Комментировать
Поделиться:
Электрический преемник FIAT 500L дебютирует в 2024 году
Планы Fiat в вопросах электрификации можно назвать амбициозными. Во время одного из последних своих публичных заявлений генеральный директор компании Оливье Франсуа отметил, что итальянский автопроизводитель намеревается стать «Tesla для людей».

Причём к 2027 году марка хочет предлагать свои электрокары только на европейском рынке. Гендиректор Stellantis Карлос Таварес рассказал, что в списке новинок значится электрокар с индексом 500L. Его построят на платформе STLA Small, которая создавалась специально для электромобилей.

Появление батарейной новинки намечено на 2024 год. Внешне автомобиль оформят в стилистике концепта Centoventi 2019 года.

Также к 2024-му итальянцы собираются вывести на рынок электрическую версию Panda.


Третий анонсированный электрокар пока является загадкой. Эксперты предполагают, что он может занять место Punto, покинувшего конвейер в 2018 году. Этот электрокар может появиться в 2023 году. Новинка разделит архитектуру Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e. Это платформа eCMP. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Fiat электрифицирует Dolcevita Special Edition с мягкими гибридами 500 и 500X. 

РГ: водителям в РФ перечислили 4 проверенных способа экономии на обслуживании автомобиля

Автолюбителям назвали действенные методы для выгодного обслуживания личного транспорта в 2022 году.

 При ежемесячном повышении стоимости комплектующих и услуг автомастерских, цель сэкономить на обслуживании машины интересует водителей страны как никогда в 2022 году. Как выгоднее пройти техосмотр, и на чем не стоит экономить, рассказали специалисты издания «Российская газета».  В первую очередь, эксперты рекомендуют обслуживаться не у официалов, а в частных автомастерских с учетом положительных отзывов других водителей. Это особенно актуально, если уже нет гарантийных обязательств от автопроизводителя.   Во-вторых, нужно самостоятельно приобретать все расходные материалы для запланированных техосмотров и ремонта. При этом нужно заранее узнать, какие запчасти потребуются, заменить на аналоговые достойного качества. После аварий детали можно посмотреть на авторазборках. Там можно найти основную часть запчастей по доступным ценам.  Кроме того, водителям рекомендуется научиться частично ремонтировать свое авто собственноручно. После изучения инструкций и с необходимыми инструментами, можно заменить лампочки в оптике, поменять фильтры, залить моторное масло, свечи зажигания и даже колодки тормозов.    Специалисты советуют приобретатель качественные фильтры и масла. На них лучше не экономить. Также нужно воздержаться от приобретения бывших в эксплуатации аккумуляторных батареях, дисков тормозов и колодок, барабанов и суппортов, шлангов, подшипников и шарниров. В таких запчастях могут образоваться микротрещины. Их повторная замена повлечет дополнительные траты.   Читайте также о том, что китайские иномарки Geely на российском рынке резко увеличились в цене с апреля 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+