Компания Bentley показала новую версию кроссовера Bentayga с удлиненной колесной базой

Модель Bentley Bentayga с удлиненной базой колес получила задние сиденья с регулируемой высотой и климат-контролем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley показала новую версию кроссовера Bentayga с удлиненной колесной базой
 Bentley добавил пятую модель в свою роскошную линейку, представив новую Bentayga с удлиненной колесной базой наряду со стандартным кроссовером Bentayga. Растянутый Bentayga поможет заполнить пустоту, оставленную уходом старого Mulsanne, благодаря сочетанию дополнительного внутреннего пространства и особого внимания к благополучию пассажиров.

 Как следует из названия, очевидным изменением Bentayga Extended Wheelbase (EWB) является добавление 180-миллиметрового пространства между передней и задней осями. Это увеличивает колесную базу с 2995 мм до 3175 мм. По словам Bentley, вся эта дополнительная длина приходится на заднюю часть салона и дает EWB больше внутреннего пространства, чем у любого конкурента класса люкс.

Но в EWB есть нечто большее, чем пространство для ног, которое позволит пассажирам чувствовать себя комфортно в путешествии по пересеченной местности. Компания также утверждает, что ее новое сиденье Bentley Airline Seat является самым совершенным креслом, когда-либо устанавливавшимся в автомобиле. Оно оснащено почти бесконечным возможностям регулировки, которыми можно управлять с помощью ручного сенсорного экрана, включая возможность наклона под углом 40 градусов.
2023-Bentley-Bentayga-EWB-00015.jpg

Bentley является пионером в создании сидений с климат-контролем, которые могут определять температуру пассажиров, а затем решать, применять ли обогрев, вентиляцию или их комбинацию. В креслах также используются датчики для измерения давления на поверхность сиденья и небольшой регулировки положения кресел в шести зонах давления для снижения утомляемости в дальних поездках.

 Длинная задняя дверь отличает новую версию от меньшего Bentaygas. Также Bentley добавила решетку с вертикальными лопатками от седана Flying Spur, а также предлагает существующие 22-дюймовые колеса с опцией зеркальной отделки.

 Под капотом находится 550-сильный 4,0-литровый V8 мотор с 770 Нм. На разгон до 97 км/ч уходит 4,6 сек. Потолком скорости стал показатель в 290 км/ч. Цены будут объявлены в ближайшие месяцы, а первые поставки EWB начнутся в конце 2022 года.

2023-Bentley-Bentayga-EWB-00004.jpg

  Читайте также о том, что новая роскошная модель Bentley получит миллиарды вариантов отделки автомобиля.

Компания Aston Martin выпустила первый серийный автомобиль DBX707

Aston Martin DBX707 запущен в производство. Кроссовер будет поставляться в 50 стран мира.

 Самый мощный представитель семейства Aston Martin DBX сейчас находится в производстве. DBX707 поступает на сборочные линии на заводе бренда в Сент-Атане в Уэльсе, где производятся все варианты супер-кроссовера. Первый клиентский образец новой производительности DBX теперь готов к передаче своему новому владельцу.  DBX707 официально дебютировал в феврале этого года, когда он попал в заголовки газет благодаря невероятному ускорению от нуля до 96 км/ч всего за 3,1 секунды. Его название происходит от метрической цифры лошадиных сил, что означает 697 л.с., исходящих от модифицированной версии 4,0-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG, который находится под капотом. DBX707 собирается вручную, и Aston Martin наняла более 100 новых квалифицированных автомобильных техников для работы над мощным кроссовером. Когда обычный DBX попал на конвейер в Сент-Атане, он стал первым серийным автомобилем валлийского производства почти за 50 лет. Последнее дополнение к линейке модели будет поставляться более чем в 50 стран мира. Британский автопроизводитель с гордостью заявляет, что первоначальная реакция клиентов и СМИ была «потрясающей». Ожидается, что первые образцы для клиентов будут доставлены очень скоро.  Однако DBX707 — это гораздо больше, чем просто модернизированный двигатель. Также есть новая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, модифицированный задний электронный дифференциал с укороченной главной передачей 3:27 для лучшего ускорения. Полный привод по-прежнему представляет собой ту же автоматическую систему, что и в обычном DBX, хотя другие настройки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в поворотах. И последнее, но не менее важное: углеродно-керамические дисковые тормоза размером 16,5 дюймов спереди и 15,4 дюйма сзади, зажатые шестипоршневыми суппортами, обеспечивают тормозную способность.   Читайте также о том, что суперкар Aston Martin начального уровня получит электрифицированный мотор V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+