Компания BMW завершила зимние испытания нового электрокроссовера BMW iX1
BMW опубликовала серию фотографий, на которых показаны закамуфлированные прототипы электромобиля после официального тизера.
Можно увидеть эволюционный силуэт SAV с более чистой поверхностью, увеличенной решеткой радиатора и более агрессивными светодиодными фарами. Несмотря на общие кузовные панели, iX1 будет иметь ряд отличий в стиле от обычного X1, в том числе переработанные бамперы, закрытую решетку радиатора и синие акценты в соответствии с линейкой моделей BMW i.
Фотографии сделали на заснеженных дорогах и замерзших озерах зимнего испытательного центра BMW Group в Арьеплоге, на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Как и любой другой автопроизводитель, BMW использует низкие температуры и зимние дорожные условия, чтобы испытать каждую систему автомобиля. Холодная погода — хорошая среда для проверки выносливости аккумуляторной батареи, электроники и технологии зарядки, а ледяные трассы помогли инженерам BMW отрегулировать шасси и подвеску вплотную к динамическим пределам.
Наряду с полностью электрическим iX1 BMW тестировала гибридные варианты X1 следующего поколения с ДВС и подключаемым модулем в тех же помещениях. Все семейство X1/iX1 будет производиться на одной сборочной линии на заводе в Регенсбурге в Германии.
BMW подтвердила дебют X1 осенью 2022 года. Сразу после этого модельный ряд электромобиля расширится. iX1 стал третьим автомобилем под маркой X с полностью электрической трансмиссией после более крупных iX3 и iX, которые уже поступили в продажу.
Читайте также о том, что BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах.