BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах

Серию рендеров, созданных независимым художником Таносом Паппасом, публикуют наши коллеги из CarScoops.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах
7-я серия только что получила свое совершенно новое седьмое поколение, которое, естественно, оснащено всеми технологиями, которые есть у BMW на данный момент. А что было бы, если бы BMW выбрала путь разработки своего флагмана, используя Rolls-Royce Ghost в качестве базы.

В отличие от своего предшественника, который был в значительной степени основан на длиннобазном BMW 7-й серии, нынешний Rolls-Royce Ghost не имеет ничего общего с баварским флагманом с точки зрения настройки шасси.

Это не помешало независимому дизайнеры вновь поставить эти модели рядом. Первым шагом трансформации было добавление фирменной решетки радиатора BMW на лицо Ghost. Это оказалось проще, чем ожидалось, поскольку собственная решетка радиатора Rolls-Royce всегда была довольно большой. В результате ноздри BMW выглядят не так уж плохо в окружении минималистичных фар и воздухозаборников Ghosts. 

За исключением решетки радиатора, у вымышленного BMW 7-й серии все панели кузова такие же, как у Ghost.
Дизайнер удалил все эмблемы Rolls-Royce, включая Spirit of Ecstasy, заменив их логотипом BMW. Также был добавлен новый комплект колес BMW. 

А ещё  новинке мог бы достаться «мягкий» гибрид с двойным турбонаддувом 4,4-литрового V8. Этот двигатель развивает мощность 536 л.с. в 760i xDrive, что по иронии судьбы идентично битурбированному 6,75 V12 стандартного Rolls-Royce Ghost. 



BMW 7-й серии всегда должен стоить меньше, чем Rolls-Royce, поэтому, помимо экономии нескольких сотен тысяч из-за отсутствия Spirit Of Ecstasy и его механизма, были исключены пневматическая подвеска и кожа сверхвысокого качества. На деле же Rolls-Royce со значками BMW никогда не получит зеленый свет от руководства не только из-за более высоких производственных затрат, но, что наиболее важно, для сохранения идентичности бренда и целостности Rolls-Royce.



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили неофициальные  рендеры обновленного кроссовера BMW X5 на основе шпионских фото. 

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами, Леклер – 2-й

Команда «Феррари» не смогла реализовать потенциал, показанный в квалификации. Однако сохранить лидерство в Кубке Конструкторов пока удается.

В воскресенье, 8 мая, состоялся Гран-при Майами – пятый этап сезона Формулы-1. Главными неудачниками начала заезда стали пилоты «Астон Мартин» - Стролл и Феттель были вынуждены стартовать с пит-лейна из-за проблем с температурой топлива. А ведь это первый этап, где потенциал машины был очень неплохим. На старте Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса, а Шарль Леклер свое лидерство сохранил. Прекрасно стартовал Фернандо Алонсо, который с 11-ого места прорвался на 7-ое. По 3 позиции отыграли Даниэль Риккардо и Мик Шумахер. А провалили старт «Мерседесы» - Льюис Хэмилтон откатился на 8-ое место при старте с 6-ой позиции, а Джордж Расселл потерял 3 места и шел 15-м. Макс Ферстаппен уверенно держался за Шарлем Леклером, и когда шины у пилота «Феррари» начали изнашиваться провел успешную атаку на стартовой прямой. Хэмилтон сумел пройти Алонсо и Гасли и вернуться в ТОП-6, однако Валттери Боттас впереди уже сумел создать отрыв. Очень много позиций терял Юки Цунода, и уже на первой трети дистанции стало понятно, что японец за очки не борется. Стоит отметить «живучесть» шин медиум – в Пирелли говорили о пит-стопах с 12 по 19 круг, однако большинство гонщиков останавливались уже после 20 кругов дистанции.  После пит-стопов лидеров размена позициями не было. Хотя стоит отметить заминку у Карлоса Сайнса – остановка в боксах заняла почти 6 секунд. Однако Серхио Перес, шедший четвертым, не смог этим воспользоваться – за несколько кругов до пит-стопа у мексиканца были проблемы с машиной. Однако затем ситуация исправилась. После пит-стопа Макс Ферстаппен имел отрыв от Шарля Леклера уже в 7 секунд – казалось, что борьбы за победу уже не будет. Однако за 15 кругов до финиша в аварию попал Ландо Норрис, что привело к появлению машины безопасности. Это помогло Джорджу Расселлу, который до этого не останавливался в боксах. В результате Джордж шел уже седьмым на шинах медиум позади Боттаса и Хэмилтона. Двое последних шли на харде, которрому было уже почти 20 кругов. На момент рестарта ТОП-10 дополняли Алонсо, Шумахер и Окон. Фернандо прекрасно проводил вторую часть гонки. А Мик вышел победителем из борьбы со Строллом, Магнуссеом и Феттелем. Отметим, что Серхио Перес успел заехать в боксы и также был на свежих шинах медиум, как и Джордж Расселл. На рестарте размена позиций среди лидеров не было – первая десятка сохранила свои позиции. Макс Ферстаппен смог одержать, сдержав атаки Шарля Леклера. Пилот "Ред Булл" еще получил 1 очко за лучший круг в гонке. Теперь на счету Макса Ферстаппена 85 очков - отставание от Шарля Леклера составляет 19 баллов – у монегаска 104 очка. Третьим финишную черту пересек Карлос Сайнс, который сумел прервать череду неудач, а Серхио Перес на этот раз остался без подиума. Хотя потенциал на свежей резине у мексиканца был. В Кубке Конструкторов по-прежнему лидирует «Феррари», однако отрыв от «Ред Булл» сократился – 157 очков против 151. За 7 кругов до финиша Валттери Боттас ошибся и пропустил сразу двух пилотов «Мерседеса». В борьбе двух "Мерседесов" Джордж Расселл на свежей резине смог пройти своего партнера. Влттери Боттас закончил гонку 7-м. Восьмым к финишу пришел Фернандо Алонсо – после череды неудачных гонок испанец смог набрать очки. На девятой позиции финишировал Эстебан Окон, а замкнул ТОП-10 Алекс Албон на «Уильямсе». Тайский пилот обладал слабой машиной, однако избежал ошибок и вновь стал одним из героев гонки. Разочарованием закончилась гонка для Мика Шумахера и Сеастьяна Феттеля. Мик до последнего держался в ТОП-10 и мог заработать первые очки в карьере. Однако пропустил Окона и Феттеля, а затем допустил ошибку, в результате который выбил с трассы Себа и сошел сам. Настоящим провалом Гран-при завершился для команд «Макларен» и «Альфа Таури». После отличной квалификации пилоты не боролись даже за ТОП-10 на последних кругах. Ранее наш портал рассказывал, как прошел шестой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. По итогам этапа лидерство в общем зачете упрочил Фабио Куартараро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+