Бразильский автогонщик Бруно Сенна берет McLaren Artura на круг по новой трассе F1 в Майами

Имя Сенны идет рука об руку с Формулой-1, и многие считают трехкратного чемпиона мира Айртона Сенну одним из величайших гонщиков всех времен.

Комментировать
Поделиться:
Бразильский автогонщик Бруно Сенна берет McLaren Artura на круг по новой трассе F1 в Майами
Тридцать один год назад Айртон выиграл свою последнюю гонку в США, выступая за McLaren на Гран-при Финикса 1991 года. McLaren решила отметить это событие, пригласив Бруно Сенну, бывшего гонщика Формулы-1 и племянника Айртона. 

Бруно Сенна проедет на новейшем суперкаре McLaren Artura несколько кругов по совершенно новой трассе. У этого заезда будет ещё одно предназначение - отпраздновать североамериканский дебют Artura. Это довольно грамотный маркетинговый ход. Первоначально автомобиль планировалось выпустить раньше, но из-за нехватки чипов его запуск был отложен.

Теперь Artura, наконец, здесь, и мы можем наблюдать, как Сенна использует все 671 л.с. Три зоны DRS и очень интересная география трассы. Некоторые из них включают участок, проходящий под шоссе, а также участки, граничащие со стадионом Hard Rock.

«Было поистине потрясающе иметь возможность управлять McLaren Artura на этой динамичной и свободной новой трассе Гран-при в самом сердце Майами», — сказал Сенна.


«Artura — автомобиль плавный и утонченный, но с агрессивной гранью, которая просто ждет, чтобы ее открыли, когда вы используете электродвигатель в сочетании с мощным V6. Это идеальная гонка для уик-энда Гран-при».



Ранее наш портал рассказывал, что гоночный суперкар McLaren MP4-12C GT3 превратили в дрифт-кар. 

Компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников

Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей

Компания Toyota отказалась от активного  участия в старте гонки электрокаров: японцы совсем недавно вывели на рынок электрический кроссовер bZ4X. Также в модельном ряду марки есть седан Mirari на топливных элементах, который по сути своей очень близок к электрокарам. Кроме этого в зачёт идут кроссоверы Lexus UX на адаптированной платформе от моделей с ДВС и близнец bZ4X - Lexus RZ 450e. В конце прошлого года президент Toyota Акио Тойода неожиданно для всех организовал презентацию сразу 16 прототипов новых электрокаров Toyota и Lexus. На этом мероприятии были представлены вышеупомянутые bZ4X и RZ 450e. Также марка анонсировала внедорожник, пикап и несколько спорткаров. Для таких электрокаров и нужна была 800-вольтная архитектура, передаёт AutoExpert. Такая платформа отлично подходит для автомобилей с АКБ ёмкостью 100 кВт•ч.  По другой версии, японцы создавали новую платформу для работы с батареями нового типа, чье появление намечено на 2025 год. Новые электрокары Toyota собирается выпускать каждый год. В планах автопроизводителя - к 2030 году ежегодно продавать 3,5 млн BEV.  А тем временем стало известно, что компания Toyota отзовёт 18 101 пикап Tundra из-за ошибки программирования. На всех этих машинах могут наблюдаться сбои в работе резервной камеры, помогающей при парковке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+