Компания Volkswagen планирует выпустить серийный «хот-хэтч» ID.3 GTX в 2023 году

Новинка Volkswagen получит полный привод, но он не будет таким мощным, как концептуальная версия ID.3 Facelift.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen планирует выпустить серийный «хот-хэтч» ID.3 GTX в 2023 году
 Volkswagen впервые намекнул на электрический аналог Golf R в прошлом году, когда представил ID.X как концептуальный хот-хэтч без двигателя внутреннего сгорания. Несколько месяцев спустя представители Вольфсбурга объявили, что в какой-то момент появится серийная модель, но без указания точных сроков. Теперь бренд дал представление о том, когда ID.3 GTX появится на дорогах Европы.

 В беседе со СМИ в Австрии во время местного запуска внедорожника ID.5 представитель линейки продуктов VW Мартин Хубе объяснил, что GTX будет основан на обновленном ID.3. Некоторые ожидали увидеть дерзкий хэтчбек уже в 2022 году, но промежуточное обновление для компактного электромобиля нужно подождать намечается на 2023 год. Новая модель присоединится к электрическим ID.4 GTX и ID.5 GTX.

Подобно высокопроизводительным кроссоверам под маркой GTX, новый ID.3 GTX получит полный привод за счет переднего электродвигателя. В то время как у концепта ID.X была мощная установка с 329 л.с., концерн уже показал, что последующий серийный автомобиль не будет таким мощным. Учитывая, что ID.5 GTX требуется 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, ID.3 GTX должен потратить на разгон менее чем за 6 секунд.
 this-is-the-vw-id.x-the-electric-hot-hatch (1).jpg

 Ранее VW также дразнил кабриолет ID.3, но он еще не получил одобрения. Легко понять, почему спрос на кабриолеты резко упал за последние десятилетия. Тем не менее, эскиз дизайна, опубликованный в прошлом году, превратился в управляемый концепт-кар.

this-is-the-vw-id.x-the-electric-hot-hatch.jpg

 Читайте также о том, что концерн Volkswagen показал тизеры трех бюджетных электрокаров 2025 года для испанского авторынка.
6 Мая, 2022 г.

Новая марка Leapmotor представила флагманский электрический седан C01

По своим габаритам автомобиль похож на премиальные Volvo S90 и Genesis G80.

Компания Leapmotor официально представила свой седан C01, который станет флагманом в модельном ряду бренда. Напомним, что в прошлом году компания смогла продать 45 тыс. машин. Теперь в модельном ряду значатся три машины. В длину новинка достигает 5 050 мм. Отметим очень стильную и в то же время лаконичную внешность – двери здесь безрамочные, колесные диски составляют 19 дюймов. Также выделим большое заднее стекло и эффектную панорамную крышу. Если заглянуть в салон, то он во многом похож на Leapmotor C11, правда получился более просторным. Спереди мы видим сразу три экрана, один из которых предназначен для пассажира. Головное устройство может обновляться онлайн, а также имеет прогрессивные возможности. В максимальной комплектации сиденья имеют обивку из качественной кожи.  На данный момент компания рассказала только о возможностях максимальной комплектации автомобиля – здесь за движение отвечает электромотор с суммарной отдачей в 544 л.с. За счет большой АКБ на полной зарядке можно преодолеть 717 км пути. Поражает и динамика – первые 100 км/ч можно набрать всего за 3 секунды. За счет процессора собственной разработки появилась возможность интегрировать автопилот третьего уровня. В мае начнется прием заказов на новинку, а пока стоит ждать объявления цен. Ранее наш портал рассказывал о новом кроссовере Nio ES7. Он расположится на одну ступеньку ниже нынешнего флагмана компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+