Концерн Volkswagen опубликовал изображения 3 бюджетных электромобилей для рынка Европы

Три новых модели с электрическими силовыми установками под марками Cupra, Skoda и Volkswagen будут продаваться в испанских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen опубликовал изображения 3 бюджетных электромобилей для рынка Европы
 В 2025 году автопроизводители Volkswagen, Skoda и Cupra предложат авторынку субкомпактные модели для езды по городу. Согласно заявлению президента Volkswagen Group Герберта Дисса, эти электрокары сделают проще доступ к электромобильности и позволят быстрее перейти на «зеленый» вид транспорта.

 Три новинки намерены сконструировать на платформе MEB Entry, которая является более простой модификацией той основы, послужившей базой электрифицированным VW ID.3 и ID.4. Внешность будущих моделей трех европейских брендов Герберт Дисс продемонстрировал на зарисовках дизайнеров.

Модель от VW будет называться ID. Life. Однако концепт этой новинки забраковали, поэтому серийный вариант будет полностью переделан. На эскизе автомобиль смотрится не таким квадратным и больше походит на ID.3.
  Новинка от бренда Skoda призвана заменить собой Citigo-e iV. Она окажется одной из дебютных моделей компании, разработанной в соответствии с новой философией дизайна Modern Solid.

  Электрическая модель под маркой Cupra продемонстрирует развитие идей, которые заложены в концептуальном авто UrbanRebel 2021 года. На тизере можно увидеть, что хэтч приобрел 5-дверный кузов.

cupra3.jpg

 Производство электромобилей трех марок организуют на испанской производственной площадке, в которую инвестировали 10 млрд евро. Там же будут выпускать аккумуляторные батареи. Строительство завода запланировано на первый квартал следующего года, конвейеры по сборке машин заработают к 2026 году.

skoda2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen доставил первую партию электромобилей для превращения греческого острова Астипалея в рай для электрокаров.

Страховые компании в России начинают предлагать урезанные продукты по более доступной цене

Редакция «Известий» при общении со страховыми компаниями выяснила, что из-за экономического кризиса и повышения цен ряд компаний разработали и запустили «бюджетные» полисы с франшизой и сокращенным перечнем рисков.

 Представители компании «РЕСО-Гарантия» намерены расширить ассортимент полисов ДМС новыми предложениями с франшизой. Плюс ко всему, компания в сжатые сроки намерена предлагать ограниченное покрытие по каско. В фирме СК «МАКС» собираются включить в каско франшизу, которую не потребуется уплачивать при ясности того, кто является виновником дорожной аварии.  Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов подчеркнул, что в кризисы российские водители чаще интересуется получением полисов с франшизой и сокращенным перечнем рисков. Ведь при снижающейся покупательской способности автоконцерны пытаются сохранить свою имущество всеми возможными способами. Игорь Иванов уточнил, что на рынке ДМС за минувшие два месяца этого года стоимость повысилась на 12%. Кроме того, он отметил, что из-за инфляции рост продолжиться. В этих условиях тарифы с франшизой становятся особенно актуальными, т.к. позволяют снизить цену страховки на 15%, а в ряде случаев и на 30%.   Специалисты Страхового Дома ВСК уже отметили увеличение доли полисов с франшизой, а также повысившийся интерес российских водителей к другим страховым продуктам. Большинство автолюбителей не готовы платить больше за ДМС, но хотят сохранить страховку для своих сотрудников. В связи с этим они выбирают более бюджетные тарифы, в том числе варианты со сниженном числом клиник-партнеров и ограниченным перечнем рисков.  Читайте также о том, что стоимость автомобилей со вторичного рынка страны в апреле 2022 года за месяц снизилась на 15%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+