Рэпер Will.I.Am и подразделение «Mercedes-AMG» выпустили спорткар «The Flip»

Mercedes-AMG и музыкант Will.I.Am объединились, чтобы превратить AMG GT в дитя SLS Gullwing и кроссовера G-wagon.

Комментировать
Поделиться:
Рэпер Will.I.Am и подразделение «Mercedes-AMG» выпустили спорткар «The Flip»
 Уникальный концепт под названием The Flip, который должен быть представлен на Гран-при США в Майами стал последним плодом сотрудничества между автопроизводителем и звездой хип-хопа, начавшегося в сентябре 2021 года.

 Проект основан на 4-дверном купе AMG GT 4-Door. Четыре традиционно открывающиеся двери GT заменили одной дверью-самоубийцей с сильным зубчатым зацеплением с каждой стороны, открывающейся назад.

Настоящим шоком является нос с квадратной челюстью, который явно вдохновлен передней частью многолетнего фаворита хип-хопа, кроссовера G-класса. Пара круглых фар установлена по обеим сторонам прямоугольной решетки с планками, в которой традиционная трехконечная звезда Mercedes была перепрофилирована, чтобы стать пастью сварливого медведя.
AMG-x-Will-I-Am-2022-00002-1.jpg

Нижняя половина бампера забита прожорливыми воздухозаборниками, внешняя пара украшена сегментированным полосатым логотипом AMG, а выраженная выпуклость капота намекает на неустановленное количество лошадей, расположенных под ним. AMG не указывает, каким двигателем оснащен Flip.

 Автопроизводитель не показал заднюю часть автомобиля и салон. Ретро-дизайн колес имеет пять коротких толстых спиц, как и колеса на AMG 1990-х годов, таких как E55.

AMG-x-Will-I-Am-2022-00003.jpg

 Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus выпустило 900-сильную версию кроссовера Mercedes-Maybach GLS.

Названы автомобили, которые помогут китайскому автопрому завоевать рынок РФ в 2022 году

Об уходе из России или приостановке продаж машин европейских, американских и японских брендов сказано уже много. Однако есть и более интересная тенденция – китайские компании остаются в РФ и более того не отказываются от своих новинок. Редакция портала Carsweek рассказывает о пяти машинах из Китая, которые могут стать очень востребованными в 2022 году в РФ.

Chery Omoda 5 О том, что новый интересный кроссовер появится в РФ, было известно заранее. Однако его презентация в середине апреля прошла незамеченной. Тем не менее, Chery не отказывается от своих планов и если проблем с логистикой не будет, у российских дилеров Omoda 5 появится уже летом. Внешность этого авто получилась очень яркой – безрамочная решетка радиатора, узкие фары и большие колесные диски сразу бросаются в глаза. Корма получилась не менее яркой – мы видим большие патрубки выхлопной системы и оригинальный спойлер. В салон заглянуть пока не удалось, однако версия для Китая получилась очень технологичной. Chery Omoda 5 однозначно стал бы популярным в любое время, однако в момент ухода конкурентов способен стать бестселлером. Changan UNI-K Компания Changan также готовится начать продажи нового кроссовера. Причем UNI-K кардинально отличается от всех машин Changan, которые сейчас есть у дилеров в РФ. Продажи должны были начаться еще в марте, однако из-за сложностей с логистикой их пришлось перенести. Уже во внешности прослеживается стиль, роскошь и оригинальный подход к автомобилю. Причем яркие здесь не только акценты – дизайнерам Changan удалось создать революционный силуэт, который смотрится очень эффектно. Салон поражает еще больше – экраны головного устройства и панели приборов с высоким разрешением, панорамная крыша с площадью 1,31 кв.м и акустическая система Sony с 14 динамиками. Центральному тоннелю могут позавидовать даже авто премиальных брендов. В общем, у Changan UNI-K есть все, чтобы обеспечить владельцу персонализацию.  Geely Monjaro С уходом многих европейских компаний сегмент SUV-D резко опустел. Geely Monjaro способен достойно занять в нем достойное место. Этот кроссовер обладает не только просторным салоном и ярким экстерьером. В плане ходовой части все также в порядке – двигатель способен выдавать 238 л.с., а работает он в тандеме с 8АКПП. При этом не забыли и об адаптации к российским условиям – Geely Monjaro обладает зимним пакетом, а также успешно прошел тесты в Сургуте в мороз. Haval Jolion Этот кроссовер уже продается в нашей стране почти год. Однако он также является надеждой китайского автопрома. На это есть целый ряд причин. Во-первых, локализация производства, которая делает логистику более простой. Во-вторых, Jolion уже входил в ТОП-15 российских бестселлеров 2 раза, что стало рекордом для китайских машин. Наконец, характеристики авто говорят сами за себя. Jolion позиционировали как компактный автомобиль, однако смотрится он габаритнее Hyundai Creta и Renault Kaptur. Салон также получился качественным и интересным для своего класса. По ходовой части явный плюс заключается в наличии полного привода. К минусам можно отнести резко выросшую стоимость, а также роботизированную трансмиссию. Решение первой проблемы полностью в руках Haval, а вторая – скорее взгляды российских автолюбителей, так как проблем с трансмиссией у Jolion пока нет. Модельный ряд Exeed Здесь мы не стали выделять конкретную модель, а упомянем сам бренд. Сейчас премиальных машин в РФ становится все меньше, а Exeed предлагает покупателям очень комфортные кроссоверы. Причем модельный ряд отлично оптимизирован. Среднеразмерный TXL уже успешно продается 1,5 года. Exeed VX – семейный кроссовер с 3 рядами кресел и очень яркой внешностью. Стоит он даже после роста цен 4,2 млн рублей. Оставшиеся экземпляры машин того же класса из Японии и Европы обойдутся в 2 раза дороже. А новый компактный кроссовер Exeed LX – это отличный способ прикоснуться к современным технологиям и роскоши по бюджетной по нынешним меркам цене – от 2,5 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих кросс-версиях автомобилей в России. В нашем ТОПе больше всего представителей компании LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+