Китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard

В Китае стартовала реализация нового минивэна Dongfeng Forthing Yacht, который предлагается в 7 раз дешевле японского соперника Toyota Alphard.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard
 Минивэна Dongfeng Forthing Yacht с семью местами в салоне отличается доступной ценой. 4,85-метровый автомобиль, укомплектованный внушительным перечнем опций, в «базе» предлагается по цене от 121 900 до 154 900 юаней. При переводе на российские деньги получился ценовой коридор от 1 млн 313 тысяч до 1 млн 668 тысяч по нынешнему курсу валют.
 
Выходит, что китайский минивэн практически в семь раз стоит дешевле, чем Toyota Alphard из Японии. До весны 2022 года эта модель продавалась  от 839 000 юаней или от 9 млн 19 тысяч рублей.

 Кузов китайской новинки получился на 23 см ниже и на 10 см короче по сравнению с иномаркой из Японии. Плюс ко всему, Forthing Yacht получил от создателей стандартные распашные двери второго ряда. При этом рассадка пассажиров в интерьере у двух конкурентов аналогичная: во втором ряду установлены капитанские сидения с электронными регулировками и столиками в качестве опции. Предусмотрен полноценный третий ряд кресел и ровный пол.

В стартовой комплектации Dongfeng Forthing Yacht обладает оптикой на светодиодах, дисками колес на 18 дюймов, многофункциональным рулем, информационно-развлекательной системой с тачскрином на 10,25 дюймов и управлением голосом. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности. В списке возможностей есть дистанционный доступ в салон и климатическая установка.
MSIJKD_005.jpg

  У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью. Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части.

 Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой. С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров.

 В дилерских центрах КНР минивэны Dongfeng Forthing Yacht уже есть. На модель распространяется увеличенная гарантия на восемь лет или 160 тысяч км пробега.

MSIJKD_003.jpg

 Читайте также о том, что новый минивэн Dongfeng Forthing Yacht готовится к продажам на родном авторынке.

Японский спорткар Nissan GT-R может сменить поколение уже в 2023 году

Компания Nissan работает над следующей генерацией суперкара GT-R. По данным издания BestCarWeb, культовую модель обновят по той же схеме, какую применяли при разработке купе Nissan Z.

Эксперты предполагают, что GT-R следующей генерации не станет гибридом, несмотря на рост популярности гибридных трансмиссий. Дебют новинки намечен на будущий год. Автомобиль после смены поколения сохранит прежнюю платформу и мотор, только на новинке они будут представлены в модернизированном виде. Это значит, что  3,8-литровый мотор V6 станет мощнее. Однако японские журналисты не ждут, что прибавка в мощности будет солидной.  BestCarWeb предполагает, что в «базе» суперкар будет демонстрировать около 600 лошадиных сил. Для сравнения, актуальный GT-R показывает такую цифру в заряженной модификации Nismo. Дизайн нового поколения  Nissan GT-R изменится кардинально, как и оформление салона. Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan официально закрыла прием заказов на GT-R 2022 года в Японии. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+