Компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry

Китайский автопроизводитель Changan официально презентовал новый седан C385, призванный стать конкурентом японской модели Toyota Camry.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry
 Аналог Toyota Camry отличается современным внешним видом с зауженной оптикой переднего света, моноблоком фонарей в задней части кузова и покатой крышей.

 Новая модель вышла в длину на 4 820 мм, ширина равна 1 890 мм, высота — 1 480 мм. Между колесами насчитывается 2 900 мм. Китайский бренд заявил, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23.  В интерьере расположен усеченный руль, электронная «приборка» и тачскрин информационно-развлекательного комплекса на 14,6 дюйма.

Модель будут предлагаться с гибридной силовой установкой на 100% электрическим мотором. На одном подзаряде модель сможет проехать от 700 до 1200 километров пути.
Changan C385 EV комплектуется электрическим мотором на 258 «лошадей» в паре с высокоэффективной аккумуляторной батареей. От нуля 0 до 100 км/ч модель проезжает за 5,9 сек.

 Вариант с гибридной силовой установкой оснащен бензиновым ДВС и электрическим агрегатом. Разработчики отметили, что седан тратит 4,5 литра на сотню километров пробега. Исключительно на электрической тяге седан может преодолеть до 200 километров пути. Плюс ко всему, немного погодя на рынок выйдет версия с агрегатом, работающим на топливных элементах.

 Старт реализации Changan C385 намечается на вторую половину 2022 года.

030522_139.jpg

  Читайте также о том, что салон нового Changan C385 продемонстрировали на первых официальных зарисовках.

В России разработали ГОСТ для автомобильных алкозамков

Специалисты НАМИ подготовили перечень требований к алкозамкам.

 Эксперты ФГУП НАМИ подготовили проект ГОСТа «Автотранспортные средства. Системы контроля состояния водителя». Он регламентирует требования к автомобильным алкозамкам, которые не дадут транспортному средству возможности ехать, пока автомобилист не проверит свое состояние с помощью алкометра.  Разработка документа проводилась с июля 2021 года. На тот момент Минпромторг России подписал контракт с НАМИ, специалистам которого поручили изучить европейский опыт использования алкозамков и сделать предложения для стандартизации в нашей стране.  В проекте ГОСТа указывается, что алкозамки можно устанавливать в качестве штатного или допоснащения на легковушки, грузовые машины и автобусы для коммерческих перевозок. Аналогичные требования намерены использовать в случае установки систем на машины водителей, которые были наказаны за управление транспортом в нетрезвом виде (на сегодняшний день в законе об этом ничего не говорится). Ожидается, что система алкозамков благодаря бортовым средствам коммуникации через Сеть будет передавать полученную информацию занимающихся перевозками компаниям, региональным регулирующим органам и Госавтоинспекции. В подготовленном НАМИ стандарту, перед проверкой алкометра автомобилиста обяжут подтвердить свою личность. Это можно будет сделать с помощью установленной камеры. Подышать в прибор можно будет бесконтактным или контактным способом при использовании сменяемых мундштуков.  Минимальный объем выдыхаемого в алкозамок воздуха составляет 1,2 литра. Планируется, что на проверку уйдет примерно 15 секунд. Также в ГОСТе есть опция удаленного отключения алкозамка для «экстренных ситуаций» и того, чтобы автомобиль не простаивал без движения при ремонте. Если автомобилист заглушил мотор во время непродолжительной стоянки, у него есть 5 минут, чтобы завести двигатель без еще одной проверки алкометром.  Стоит отметить, что возможность массовой установки алкозамков в машины россиян изучается не первый год, хотя их применение уже давно легализировали в большинстве стран мира, в том числе в Австралии, Швеции, США и Канаде. Нововведение позволит сократить количество нетрезвых водителей за рулем и спасает жизни людей.  Читайте также о том, что власти России подготовили постановление о производстве автомобилей экологического класса «Евро-0».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+