Новый роскошный кроссовер Genesis GV90 показали на независимом рендере

Еще в феврале в Сети распространили новые подробности о Genesis GV90. Сейчас же появился новый неофициальные рендер будущей новинки из Hitekro.

Комментировать
Поделиться:
Новый роскошный кроссовер Genesis GV90 показали на независимом рендере
Hyundai Motor Group уже приступила к разработке будущего внедорожника, который, как ожидается, будет называться GV90. Серийное производство этого паркетника планируется после 2023 года. Первые тестовые авто должны выйти на финальные испытания следующим летом. 

GV90 будет позиционироваться как старшая модель GV80 и будет играть роль флагманского внедорожника. Genesis станет вторым специализированным электромобилем после GV60, который основан на платформе HMG E-GMP.

Полноценный флагманский электрокар получит полностью алюминиевую конструкцию и первый ряд кресел, способный поворачиваться на 180 градусов. Тестовый мул GV90 использовал дверные панели Palisade и 22-дюймовые колеса GV80.

Подробности о большом трехрядном GV90 не разглашаются, но спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9.
Тот же EV9 в длину достигает 4,93 метра при колёсной базе 3,1 метра. На одной зарядке будущий батарейный флагман проедет около 482 километров. На зарядку от 10% до 80% потребуется около 20 минут. Автомобиль на рендере получает глухую глянцево-чёрную решётку на месте радиаторной и тонкую, но длинную головную оптику. На переднем бампере красуется серебристая вставка, а линия остекления получила хромированную рамку. 



Ранее наш портал рассказывал, что Genesis проводит финальные тесты электрического кроссовера GV60 2022 модельного года. 

Компания BMW может отказаться от своих переднеприводных моделей

Судьба компактных моделей BMW в электрическую эру до сих пор не решена.

 BMW еще предстоит принять решение о долгосрочном будущем своего модельного ряда компактных автомобилей в эпоху электрификации. Причина этой неопределенности заключается в том, что электромобили в небольших сегментах имеют сравнительно низкие объемы продаж и норму прибыли, что затрудняет обоснование затрат на их разработку.  Компактные модели, такие как BMW 1-Series с электрифицированными силовыми агрегатами, сыграли решающую роль для баварского автопроизводителя в достижении целей по снижению выбросов. Однако уравнение меняется из-за использования новой специализированной платформы для электромобилей, подходящей для небольших транспортных средств. Платформа UKL, которая лежит в основе нескольких моделей BMW и MINI, была представлена еще в 2015 году. Несмотря на недавние обновления, в 2027 году компании будут двигаться к полностью электрической эре 2030-х годов после запрета продаж ДВС на основных рынках.  Сейчас ведется обзор будущих моделей на базе UKL. Источник утверждает, что есть ряд вопросов, которые необходимо рассмотреть. Во-первых, размеры платформы усложняют электрификацию из-за ограниченного места для аккумуляторов. Во-вторых, продажи компактных автомобилей в США низкие, и хотя спрос в Китае по-прежнему высок, китайские покупатели предпочитают седаны хэтчбекам. Однако не все так плохо, поскольку компактные модели являются отличной отправной точкой в модельном ряду BMW, доступной для более широкой целевой группы.  Еще одним важным фактором потенциального выхода BMW из сегмента компактных автомобилей является стратегия конкурирующих брендов, включая Mercedes-Benz и Audi. Производители автомобилей премиум-класса обеспокоены жизнеспособностью электромобилей с меньшими габаритами, уступая место более крупным и прибыльным сегментам.  Хотя дальнейшая судьба компактных моделей BMW еще не определена, в ближайшие месяцы все они получат фейслифтинг или новое поколение. В частности, BMW X1 третьего поколения и его электрический эквивалент iX1 должны дебютировать в 2022 году, BMW 1-Series получит обновление, а новый 2-Series Active Tourer дебютировал в прошлом году.   Читайте также о том, что новые автомобили BMW будут становиться все легче.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+