Genesis проводит финальные тесты электрического кроссовера GV60 2022 модельного года

Электрифицированный кроссовер Genesis GV60 должен дебютировать в начале предстоящего лета.

Комментировать
Поделиться:
Genesis проводит финальные тесты электрического кроссовера GV60 2022 модельного года
 Год назад Genesis дразнил свою будущую линейку, демонстрируя ряд загадочных моделей. Они постепенно приносят плоды. Компания сделала решительный шаг вперед, представив кроссовер GV60. Шпионские снимки несколько раз засняли прототипы новинки с низкой посадкой. Приближается дата его открытия, которое намечается на июнь 2021 года.

 Кроссовер GV60 готовится к выпуску вслед за двумя другими дебютами электромобилей от сестринских марок бренда — Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Ожидается, что все трое будут использовать модульную платформу Hyundai Electric-Global Modular Platform. Вариант Genesis будет самым роскошным из всех, при этом станет моделью начального уровня для бренда Genesis.

genesis-ev-spy-shots-profile.jpg

  Genesis не опубликовал ни единой информации о новом электромобиле, но можно взглянуть на Ioniq 5 и EV6, чтобы понять, чего ожидать.

GV60 будет предлагать около 482 км дальности хода во множестве конфигураций, предлагая как задний, так и полный привод, а также батареи разных размеров и выходную мощность.
Genesis спрятал GV60 под толстым камуфляжем, который скрывает дизайн кроссовера от любопытных глаз. Можно догадаться, что новинка будет соответствовать другим недавно показанным моделям Genesis. Стиль должен быть смелым как внутри, так и снаружи. На шпионских снимках интерьера были показаны два больших экрана на приборной панели, похожие на то, что предлагается в интерьере Kia и Hyundai. Genesis добавит собственные штрихи в интерьер, сосредоточившись на роскошной отделке.

genesis-ev-spy-shots-tail-perspective.jpg

 Читайте также о том, что электрический седан Genesis обзаведется крышей с солнечными панелями.

Стало известно, сколько топлива будет расходовать новый кроссовер Volkswagen Taos

Новый немецкий паркетник получает передний или полный привод, несколько трансмиссий на выбор, а также весьма экономичный мотор.

Компания Volkswagen поделилась информацией о расходе топлива нового Taos с 1,5-литровым турбомотором. Переднеприводный паркетник с такой силовой установкой на каждую сотню пробега в городе будет тратить 8,4 литра топлива. Это неплохой показатель. На трассе расход будет ниже - 6,5 литров. В смешанном цикле он составит 7,6 литра. Кросс с таким же мотором, но в полноприводном исполнении и «роботом» вместо АКПП в городе тратит 9,4 литра горючего на каждую новою сотню километров. Для трассы называется цифра в 7,4 литра, а средний показатель доходит до 8,4 литра. На российском рынке полуторалитровый мотор дефорсируют: он будет выдавать 150 лошадиных сил. На других региональных рынках он будет демонстрировать мощность в 160 л.с.  Переднеприводная модификация с менее мощным мотором (110 л.с.) и «механикой»в роли трансмиссии будет тратить порядка девяти литров топлива в городском режиме и шесть на трассе. Кроссовер с 6АКПП, по предварительным данным, будет расходовать 9,5 литров в городе. На трассе этот показатель чуть превысит отметку в шесть литров.  На рынке новому немецкому паркетнику придётся конкурировать с такими бестселлерами сегмента SUV, как Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Seltos.   Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Kia Seltos получил новый логотип. Такой паркетник появится на индийском авторынке и ждать осталось недолго. Его появление в местных автосалонах запланировано на май. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+