Компания Tata Motors представила концепт электрического кроссовера Avinya 2025 года

В основе этого автомобиля лежит прогрессивная платформа Gen-3. Дебютировать автомобиль должен в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tata Motors представила концепт электрического кроссовера Avinya 2025 года
Компания Tata Motors из Индии провела презентацию концепт-кара электрического кроссовера Avinya. В основе этого авто лежит архитектура Gen-3. Из внешности в глаза бросаются короткие свесы, а вот колесная база очень длинная. Это должно обеспечить много пространства в салоне.

Отметим распашные двери – правда неизвестно, сохранится ли подобное решение в серийной версии. На полной зарядке на новом Tata Avinya можно преодолеть 500 км пути. Крыша здесь почти полностью стеклянная – отличное и эффектное решение, однако могут возникнуть сложности с краш-тестами.

Больше всего удивил салон – ожидалось, что в подобном концепте будет огромный экран. Однако мультимедиа здесь вообще нет. Есть лишь интегрированная в руль панель приборов. Еще есть мониторы, с которых приходит изображение от камер заднего вида.

Если вернуться к технической части, то новая платформа Gen-3 станет куда более технологичной и прогрессивной не только в плане мотора, но и управляемости.


Автомобиль станет лучше адаптирован к пыли на дорогах и жаркой погоде, что очень актуально для Индии. Серийное производство должно начаться в 2025 году.





Ранее компания Tata демонстрировала еще один концепт электрического кроссовера – речь идет о модели Curvv. Причем этот автомобиль должен дебютировать раньше.

Формула E представила болид Gen3 нового поколения

Формула Е представляет новый гоночный автомобиль Gen3 с большей мощностью и меньшим весом.

 Сегодня Формула Е представила гоночный автомобиль третьего поколения, который в следующем году будет соревноваться на уличных трассах по всему миру. Спорт называет его самым быстрым автомобилем, поскольку он способен развивать скорость до 322 км/ч.  Новый угловатый дизайн меньше во всех направлениях, чем у предыдущего автомобиля Gen2, что делает его более способным к гонкам на узких уличных трассах, таких как Монако, где проходят гоночные серии. Чтобы обеспечить скорость до 322 км/ч, новый автомобиль Gen3 оснащен новым двигателем мощностью 470 л.с. Несмотря на дополнительную мощность, он также весит всего 840 кг, что на 60 кг меньше, чем предыдущий автомобиль. Снижение веса произошло благодаря батареям меньшего размера. Исчезли гидравлические задние тормоза, полностью замененные рекуперативными тормозами.    Это также первый автомобиль Формулы E с передним силовым агрегатом мощностью 250 кВт, который в сочетании с задним агрегатом мощностью 350 кВт повышает рекуперативную способность до 600 кВт. Формула E утверждает, что примерно 40% энергии, используемой в гонке, будет генерироваться только за счет торможения.    Формула Е заявляет, что ее новая батарея изготовлена из экологически чистых материалов и будет переработана по истечении срока службы. Автомобили Gen3 изготовлены из переработанного углеродного волокна, что помогло им сократить углеродный след на 10%.  Новый автомобиль Формулы Е примет участие в девятом сезоне Формулы Е в следующем году. Семь автопроизводителей уже зарегистрировались для участия в соревнованиях, включая DS Automobiles, Jaguar, Mahindra Racing, Maserati, NIO 333, Nissan, Porsche AG.  Читайте также о том, что Jaguar TCS Racing представляет концептуальную ливрею для автомобиля Formula E Gen3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+