Компания Volkswagen показала раннюю концепцию ID.Buzz в кузове пикап

Volkswagen празднует Всемирный день дизайна, выпуская визуализацию своего ID.Buzz в кузове пикап.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen показала раннюю концепцию ID.Buzz в кузове пикап
 Немецкая компания мало что рассказала о модели, но отметила: «На пути от идеи к производству делается много невиданных дизайнерских набросков, таких как этот».

 Как видите, пикап основан на модели ID.Buzz 2017 года и имеет уникальную заднюю часть с открытым кузовом. Это не единственное изменение, поскольку у автомобиля более короткие задние двери, пластиковая обшивка кузова и что-то похожее на ступеньку в заднем крыле. Мы также видим аэродинамически оптимизированные колеса и двухцветную крышу со съемной внутренней частью. 

Мало что известно о пикапе, но у него будет такая же трансмиссия, что и у ID. Buzz с литий-ионным аккумулятором на 82 кВтч и установленным сзади электродвигателем мощностью на 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Volkswagen уже подтвердил, что в 2023 году появится больше версий аккумуляторов с различными уровнями выходной мощности.
Отметим, что ID.Buzz в кузове пикап является лишь полетом фантазии. Генеральный директор американского подразделения Volkswagen Group Скотт Кио недавно подтвердил, что компания «активно смотрит» на электрический пикап.

2017-VW-ID-Buzz-Concept-1.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen представила новый пикап Amarok 2-го поколения в камуфляже.
27 Апреля, 2022 г.

BMW и Audi приостанавливают железнодорожные поставки в Китай из-за войны на Украине

BMW и Audi прекратили отправлять свои автомобили в Китай поездом из-за продолжающейся войной операции на Украине.

 Из-за текущей геополитической ситуации железнодорожный транспорт BMW и Audi на Шелковом пути и Транссибирской магистрали временно переключился на альтернативные маршруты или виды транспорта для безопасности поставок».  Два месяца назад BMW заявила, что приостановит экспорт автомобилей в Россию, а также прекратит производство в стране. Точно так же месяц назад Audi скорректировала свои производственные операции в Венгрии из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных конфликтом. В настоящее время на заводе производятся модели Q3 и TT, а также двигатели для других марок группы VW. Китай является крупнейшим рынком в мире для обоих автопроизводителей: BMW продает в стране более 652 000 автомобилей в 2021 году, а Audi продает чуть меньше - 643 500 автомобилей.    Автопроизводители сильно пострадали от войны в Украине, поскольку продолжающийся конфликт привел к перебоям в цепочке поставок, из-за которых тысячи автомобилей не могут добраться до клиентов.   В конце марта Audi была вынуждена приостановить производство Q4 e-tron, A4, A5, A6, A7, TT, Q7 и Q8 до нескольких недель апреля. Похожая история и с BMW, которая была вынуждена закрыть свои заводы в Мюнхене, Дингольфинге, Оксфорде и Штайре в начале марта. Кроме того, пандемия коронавируса вызвала значительные задержки в производстве автомобилей, в то время как нехватка чипов продолжает досаждать отрасли по всему миру.   Читайте также о том, что BMW M2 2023 года встанет на конвейер в Мексике до конца 2022-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+