Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет

Родстер с нулевым уровнем выбросов получил от создателей два двигателя, приводящих в движение заднюю ось.

Комментировать
Поделиться:
Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет
 После многолетнего перерыва автопроизводитель спорткаров Wiesmann возобновил работу над созданием модели Thunderball в ретро стилистике. Возможно, вы знакомы с моделями бренда с двигателями BMW, но под капотом нет мотора баварского происхождения. Вообще нет никакого ДВС нет, поскольку родстер чисто электрический.

 Еще один интересный факт заключается в том, что два электродвигателя не всегда означают полный привод. У этой модели они оба установлены сзади. Это не первый электрический кабриолет с задним приводом, поскольку оригинальный Tesla Roadster также передавал мощность исключительно на заднюю ось.

Project Thunderball перекликается со стилем своих предшественников с их британским влиянием. Например, радиаторная решетка в форме яйца смахивает на родстер MF5 V10. От него перешли сдвоенную оптику круглой формы. Из прошлого перешел капот-раскладушка. Салон получил современные удобства: габаритный тачскрин мультимедийного комплекса и кресла из углеродного волокна.
Новый Project Thunderball выдает 671 л.с. от пары электродвигателей. Суммарный крутящий момент в 1100 Нм означает, что электрический родстер может свернуть горы. Ему требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места в автомобиле, который весит около 1700 кг.

weismann-project-thunderball (1).jpg

 Два электромотора получаю энергию от аккумулятора на 83 кВтч с поддержкой 800 В для зарядки до 300 кВт. На полном заряде модель способна проехать до 500 км. Разработчики бренда предложили и электрокар с пятью выбираемыми уровнями рекуперативного торможения, который может стать «самым захватывающим электрическим спортивным автомобилем в мире».

 Подробностей о том, когда Project Thunderball поступит в продажу и сколько будет построено машин, пока нет. Отсутствуют сведения и о ценообразование. Новинка будет выпускаться на мощностях завода компании Gecko в Дюльмене, Германия. 

wiesmann-project-thunderball.jpg

  Читайте также о том, что американский стартап Alpha Motor представил электрический внедорожный универсал ретростиле.
27 Апреля, 2022 г.

Электрокар Smart #1 доступен для бронирования в Китае по цене от 29 тысяч долларов

Вскоре после дебюта полностью электрического кроссовера Smart #1 модель стала доступна для заказа в Китае. Впервые рассекречена стоимость новинки.

 Предпродажная цена Smart #1 составляет от 190 000 иен или 2 млн 106 тысяч рублей и 230 000 иен или 2 млн 549 тысяч рублей, что очень близко к нашим первоначальным ожиданиям.  В Китае Smart #1 доступен в двух комплектациях — Pro+ и Premium. Оба оснащены установленным сзади электродвигателем мощностью 264 л.с. и 343 Нм и батареей на 66 кВтч. Разница заключается в том, что в исполнении Premium используется технология карбида кремния (SiC) на электродвигателе, что обеспечивает больший диапазон CLTC 560 км по сравнению с 535 км пробега Pro +. По протоколу WLTP цифры ниже: 440 км для Premium и 420 км для Pro+.   Небольшое увеличение доступного диапазона кажется недостаточным, чтобы оправдать дополнительные 40 000 иен за Premium по сравнению с Pro +, поскольку обе комплектации поставляются с щедрым стандартным оборудованием. Интерьер сочетает в себе 12,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 9,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и проекционный дисплей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт и комплект Smart Pilot ADAS, обеспечивающий автономию уровня 2.   Согласно Car News China, китайский Smart #1 получил дополнительную эмблему на задней двери, что переводится как «эльф». Мы также можем увидеть значок «в стиле Mercedes-Benz» на средней стойке, с гордостью демонстрирующий, что он основан на платформе Geely SEA. Дизайн модели выдержан в собственной дизайн-студии Mercedes.   Местные СМИ предполагают, что точные цены будут объявлены в июне. Первые поставки Smart #1 в Китай ожидаются в третьем квартале года, после запуска производства на новом заводе Geely в Сиане. Вскоре Smart откроет новые представительства в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Чэнду, Шэньчжэне и Ханчжоу. После запуска в Китае No1 появится в Европе и на других азиатских рынках.   Читайте также о том, что компания W Motors представила внедорожник Ghiath Smart Patrol для полиции Дубая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+