Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет
Родстер с нулевым уровнем выбросов получил от создателей два двигателя, приводящих в движение заднюю ось.
Еще один интересный факт заключается в том, что два электродвигателя не всегда означают полный привод. У этой модели они оба установлены сзади. Это не первый электрический кабриолет с задним приводом, поскольку оригинальный Tesla Roadster также передавал мощность исключительно на заднюю ось.
Два электромотора получаю энергию от аккумулятора на 83 кВтч с поддержкой 800 В для зарядки до 300 кВт. На полном заряде модель способна проехать до 500 км. Разработчики бренда предложили и электрокар с пятью выбираемыми уровнями рекуперативного торможения, который может стать «самым захватывающим электрическим спортивным автомобилем в мире».
Подробностей о том, когда Project Thunderball поступит в продажу и сколько будет построено машин, пока нет. Отсутствуют сведения и о ценообразование. Новинка будет выпускаться на мощностях завода компании Gecko в Дюльмене, Германия.
Читайте также о том, что американский стартап Alpha Motor представил электрический внедорожный универсал ретростиле.