Новый УАЗ «Патриот» 2022-2023 года представили на независимых фоторендерах в Сети

Ещё три года назад Ульяновский автозавод заговорил о желании выпустить следующее поколение внедорожника УАЗ «Патриот». В конце 2021 года группа Sollers заявила, что прекращает работы над проектом. Однако шанс на появление нового «Патриота» остаётся.

Комментировать
Поделиться:
Новый УАЗ «Патриот» 2022-2023 года представили на независимых фоторендерах в Сети
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, каким мог бы стать новый УАЗ «Патриот» 2022-2023 модельного года. Причём построен такой внедорожник на платформе китайского Foton.

У машин этой марки новый «Патриот» позаимствовал бы и отдельные элементы дизайна. Параллели авторы рендеров решили провести с внедорожником Foton Sauvana и пикапом Tunland.

Foton Suavana не так давно вышел в рестайлинговом варианте, так что Foton вполне может продать лицензию на выпуск «дореформенного» внедорожника на мощностях УАЗа. На роль мотора для новинки прочат 2,8-литровый турбодизель  мощностью 131 л.с. или 163 л.с., сочетающийся с «механикой» или 6АКПП. Привод - полный Part Time.

Салон нового «Патриота» мог бы почти без видимых изменений копировать интерьер донорского китайского внедорожника.

Внедорожник был бы рассчитан на семь посадочных мест, а пикап - на пять.


Стоить новый «Патриот» на китайской платформе мог бы от 1,2 до 1,5 млн рублей. Идея построить популярный уазовский внедорожник с учётом наработок китайских коллег кажется удачной. Только шансов стать серийным у этого проекта крайне мало. 





Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ продлит майские праздники и остановит производство автомобилей на полмесяца

Банк «Открытие»: ежемесячно россияне платят за обслуживание машины 5-10 тысяч рублей

Больше половины россиян в нынешнем году начали тратить на обслуживания авто 5-10 тысяч рублей. Год назад о таких суммах расходов говорила лишь пятая часть российских автовладельцев.  

Такой статистикой делится РИА «Новости», ознакомившееся  с совместным исследованием банка «Открытие» и «РГС Банка». 22% респондентов ответили, что каждый месяц тратят на автомобиль  до 5 тысяч рублей. Год назад такой диапазон назвали 42% участников опроса. Под расходами подразумеваются бензин, страховка, техобслуживание, налоги, штрафы и пр. 51% россиян ежемесячно тратит на авто 5-10 тысяч. Год назад в этот диапазон укладывались 19% опрошенных.  Больше 10 тысяч в 2022-м на обслуживание личного авто тратят 27% россиян против  39% в прошлом году.  От 10 до 15 тысяч расходуют на машину 18% автовладельцев РФ. 5% респондентов назвали сумму 15-20 тысячи. Больше 20 000 рублей сегодня тратят на авто только 4% россиян. Во время прошлогоднего опроса таких респондентов было 12%.  Самые большие траты идут на топливо - 68% респондентов назвали эту статью расходов главной. Затем по дороговизне идёт ремонт авто - 53% голосов. Третьей по величине статьей расходов стало сервисное обслуживание – 26%. За «автогражданку» проголосовали 17% россиян, 16% респондентов на первое место поставили налоги. За штрафы было отдано шесть процентов голосов. За оплату парковок проголосовали только 5% опрошенных. Причём чаще всего этот ответ выбирали москвичи.  Ранее наш портал рассказывал, что «РГ» рассказала, какие автомобили АВТОВАЗ не сможет собирать без Renault. В этот список попал и коммерческий «Ларгус». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+