Конкуренты Hyundai Creta от Toyota и Suzuki выйдут на рынок Индии до конца 2022 года

Toyota и Maruti Suzuki запустили опытное производство новых компактных паркетников, которые могут стать серьёзными соперниками корейскому «бюджетнику» Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Конкуренты Hyundai Creta от Toyota и Suzuki выйдут на рынок Индии до конца 2022 года
По данным Autocar, сборкой новинок  занимается завод Toyota в индийском штате Карнатака, а презентовать их планируют а ближайшие месяцы. У анонсированных кроссоверов пока ещё нет товарных имён.

Сейчас они фигурируют в документах под внутризаводскими индексами D22 (Suzuki) и YFG (Toyota). Оба паркетника построены на бюджетной модульной платформе TNGA-B. Эту архитектуру уже опробовали на отдельных моделях Daihatsu и Toyota.

Новые паркетники будут гибридными: версий с ДВС у них не будет. Одна из обещанных трансмиссий - «мягкий» гибрид. Альтернатива - Strong Hybrid, как прозвали ее индийские журналисты. Такая модификация получит особый никель-металлогидридный аккумулятор.

Друг от друга кроссоверы будут отличатся шильдиками и элементами дизайна, в остальном унификация максимальная. 


Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Lexus TX и Toyota Grand Highlander представят в 2023 году. Новый Lexus TX, адресованный американскому авторынку, окажется больше RX L, но меньше и легче роскошного «рамника» GX. Также на будущий год намечена премьера его «близнеца» с логотипом Toyota.
  • Егор Панов
    Любой более менее надёжный авто уже уверенный конкурент  конкурент для креты, корейцы постарались сделать ломучее чдеще и у них получилось.  Поэтому сущуки легко смогут подвинуть их на рынке.
    26 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Большинство автодилеров РФ могут закрыться в 2022 году

Российский авторынок переживает тяжёлые времена из-за обвала рубля и прекращения поставок машин в страну после введения санкций. В таких условиях многие автосалоны остались без товарных машин. В итоге в марте продажи автомобилей в РФ рухнули почти на 63 процента.

Все это может закончиться тем, что многие российские автосалоны будут вынуждены закрыться. Издание Autonews поговорило на эту болезненную тему с участниками рынка, чтобы выяснить, что ждёт покупателей и дилеров в самом ближайшем будущем. Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков ждёт, что в этом году многие ДЦ прекратят свою работу. Это автосалоны марок Volkswagen, Skoda, Renault, Mercedes-Benz, Peugeot, Opel и многих других. Дилерам придётся выбрать - закрывать дело или выбрать путь перепрофилирования бизнеса. Один из вариантов - начать специализироваться на продаже машин с пробегом или сконцентрироваться на предоставлении услуг сервиса. Если кризисные настроения на авторынке РФ не начнут постепенно преодолеваться, то продали машин в стране сократятся более чем вдвое. Сложнее всего придётся дилерам премиальных автомобилей, считает руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. Причина - запрет на экспорт в РФ машин дороже 50 000 евро. На спад спроса влияет и снижение покупательской способности населения, особенно на фоне огромных дилерских наценок.  Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Дмитрий Дризе заявил, что автопром РФ находится на пороге больших перемен. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+