Кроссовер Mercedes-Benz EQS предстал на тизере в последний раз перед дебютом

У этой новинки есть технология EQS с возможностью езды по бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mercedes-Benz EQS предстал на тизере в последний раз перед дебютом
 После многолетних шпионских снимков кроссовер Mercedes-Benz EQS дебютирует 19 апреля. У компании есть последний тизер высококлассного роскошного электромобиля перед его показом.

 Краткий видеоролик показывает несколько крупных планов электрического EQS. На нем просматриваются заднее сиденье, колеса, задние фонари, закрытая решетка радиатора и светящиеся фары. EQS будет использовать ту же платформу, что и существующий седан EQS. Но эта модель понравится автолюбителям, которые предпочитают модели с более высокой посадкой.

Mercedes обещает высокотехнологичный интерьер, что неудивительно, поскольку это также является основным преимуществом четырехдверки. Одно из основных отличий заключается в том, что в нем могут разместиться до семи человек с дополнительным третьим рядом.
Приборная панель во многом идентична седану EQS, включая такие функции, как цифровая комбинация приборов, 17,7-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый экран со стороны пассажира.

mercedes-benz-eqs-suv.jpg

  Кроссовер EQS может проехать до 600 километров без подзарядки. Если трансмиссия такая же, как у седана EQS, то будет одномоторная заднеприводная модель 450+ мощностью 329 лошадиных сил и 550 Нм. 580 4Matic будет развивать мощность 516 л.с. и крутящий момент 828 Нм. Кроме того, четырехдверная версия AMG имеет мощность 751 л.с. и 1020 Нм.

 Еще одним фактором, отличающим кроссовер от седана, являются внедорожные способности. Новый EQS получит режимы движения на выбор, которые будут адаптировать трансмиссию для движения по пересеченной местности.

mercedes-benz-eqs-suv (1).jpg

 Mercedes будет производить кроссовер EQS на своем заводе в Таскалузе, штат Алабама. Модель поступит в продажу в 2023 модельном году.

 Читайте также о том, что компания Mercedes представит семейную модель фургона T-Class в конце апреля 2022 года.

Tesla запатентует название «CYBERBACKPACK» для выпуска дизайнерского рюкзака

Подача заявки на торговую марку Tesla «CYBERBACKPACK» намекает на то, что автопроизводитель потенциально продает фанатский дизайн.

 Tesla не новичок в производстве уникальных товаров: компания по сборке электромобилей продает все, от досок для серфинга и текилы до шорт «S3XY». Теперь автопроизводитель подал заявку на товарный знак, который предполагает, что бренд будет производить еще один интересный товар.  Концерн решил запатентовать торговую марку «CYBERBACKPACK». Она охватывала категории сумок для книг и школьные сумки. Самое интересное в этом то, что рюкзак с таким названием уже существует, просто он не сделан Tesla, по крайней мере, пока. Когда в 2019 году впервые был анонсирован электрический пикап Cybertruck, человек по имени Риз вдохновился созданием рюкзака на основе грузовика. Три года спустя его продукт вышел на рынок и называется Cyberbackpack (не всеми заглавными буквами, как в заявке на товарный знак). Рюкзак с оболочкой из настоящего углеродного волокна имеет ту же клиновидную форму, что и треугольный грузовик Tesla. У него даже есть небольшие углубления в местах окон и покрывала. Он также имеет USB-порты для зарядки и встроенный кодовый замок. Рюкзак в настоящее время продается на веб-сайте Риза за 200 долларов. Предположительно цена вырастет до 350 долларов после первых 300 покупателей.  Сходство между названием продукта Риза и заявкой Tesla на товарный знак предполагает, что автопроизводитель может либо сотрудничать с ним, либо выкупить идею и производить ее самостоятельно. Однако об этом рюкзаке ничего не известно наверняка.   Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S Plaid вышел в новой версии Competition Carbon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+