Цены на машины без пробега в России начали снижаться в апреле 2022 года

К середине весны 2022 года стоимость новых автомобилей на российском рынке снизилась после рекордного роста цен в прошлом месяце. Имеются в виду не официальные прайсы, а стоимость после дилерских наценок.

Комментировать
Поделиться:
Цены на машины без пробега в России начали снижаться в апреле 2022 года
 Специалисты редакции 74.ru изучили предложения на легковушки без пробега. Паркетник Volkswagen Tiguan, который в начале марта оценили от 7 до 8 млн рублей, сейчас продают за 5 млн рублей в максимальной версии.

 Аналогичная ситуация произошла с российской флагманской моделью Vesta, которую месяц назад продавали за 2 млн рублей. В апреле дилеры предлагают от 1 млн 121 тысяч 900 рублей. Hyundai Solaris продается за 1 млн 600 тысяч рублей вместо 3 млн рублей в марте.

При этом о глобальном удешевлении говорить пока рано. Сейчас происходит откат лишь от сильно переоцененной стоимости до реалистичной. Пока рано говорить о том, будут ли падать цены дальше.
AR_001.jpg

Читайте также о том, что компания Subaru продолжила поставлять автомобили в Россию и сохранила прежние цены.

Электрический седан Lotus Type 133 получит больше 600 л.с. мощности

Британский бренд занимается тем, что разрабатывает полностью электрический седан Lotus Type 133, который среди прочего получит больше 600 л.с. мощности и будет напрямую конкурировать с мощным Porsche Taycan.

 На самом деле мало кто думал о том, что британский Lotus когда-нибудь представит новую модель, и тем боле не кто не мог предположить, что это будет электрический кроссовер. Ходили слухи о том, что британская компания просто продолжит продавать уже представленные Elise/Exige и Evora, представляя огромное количество специальных версий этих моделей. Однако все изменилось, когда Geely купила компанию, как сделала это со шведской Volvo. На дворе 2022 год, и электрический кроссовер Eletre официально представлен, а в следующем году появится электрический седан.  Действительно, конкурент Porsche Taycan, известный в настоящее время под кодовым названием Type 133, должен появиться в 2023 году как вторая модель Lotus, вышедшая после слияния с китайским Geely.   Считается, что дизайн седана вот-вот будет завершен, и Lotus отмечает, что это будет нечто большее, чем просто тот же Eletre но с более низкой посадкой. По словам Питера Хорбери, старшего вице-президента по дизайну, «у каждого члена семьи может быть свой стиль». Тем не менее, компания должна иметь сплоченный дизайн, поэтому «должна быть некоторая преемственность и семейная идентичность с точки зрения дизайна».  Ожидайте аэродинамический внешний дизайн и высокотехнологичный минималистский салон, который станет ответом Lotus на Taycan GTS. Учитывая, что у Eletre есть два двигателя с общей мощностью 592 лошадиных силы, седан должен обладать такой же мощностью, как кроссовер и седан от немецкого бренда. Тем не менее, Lotus уже заявила, что будут более мощные версии, поэтому Type 133 может в конечном итоге конкурировать с Turbo и/или Turbo S.  По словам управляющего директора фирмы Мэтта Уиндла, кроссовер в начальной спецификации мощностью 592 л.с. — это «то, с чего мы начинаем — это еще не все». На самом деле, уже ходят слухи о трехмоторном Eletre с колоссальными 900 л.с., что все равно будет меньше, чем у Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition Performance.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились независимые рендеры электрического спидстера Lotus Evanora для трека. Автором этой талантливой визуализации стал независимый дизайнер Майтрей Дханак. К планам Lotus появление этих изображений не имеет никакого отношения.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+