Yomiuri: подержанные авто в Японии подешевели впервые за 2 года

На эту тенденцию обратила внимание местная газета Yomiuri. Причём снижение прайсов на автомобили с пробегом японские специалисты объясняют антироссийскими санкциями: экспорт подержанных машин в РФ ощутимо снизился.

Комментировать
Поделиться:
Yomiuri: подержанные авто в Японии подешевели впервые за 2 года
Дороже всего автомобили с пробегом обходились японцам в феврале нынешнего года. Глобальная нехватка микрочипов спровоцировала острый дефицит новых автомобилей в местных автосалонах. В это время средний прайс на подержанный автомобиль в Японии составлял 1,06 млн иен или порядка 640 000 рублей.

К концу прошлого месяца подержанные авто подешевели на 10 процентов - до  910 000 иен (около 580 000 рублей). В последний раз что-то похожее на японской вторичке наблюдалось два года назад во время начала первой «волны» пандемии коронавируса.

Спад цен на подержанные автомобили в Японии - явление ожидаемое. Из-за санкций против нашей страны Япония ограничила экспорт машин с пробегом на территорию РФ.

Некоторые фирмы снизили поставки сразу на 90%. В итоге местный рынок оказался переполнен переложением.



 Ранее наш портал рассказывал, что в РФ зафиксирован рост спрос на мототехнику в апреле 2022 года. Одна из причин - сильный рост цен на автомобили. 
18 Апреля, 2022 г.

Компания Suzuki обновила бюджетный компактвэн Suzuki Ertiga

Новая модель от японского концерна Suzuki выходит на авторынок Индии с целью заменить второе поколение модели. Эти простые семиместные автомобили с длиной кузова в 4395 мм выпускаются в Индии и Индонезии для авторынков Африки и Юго-Восточной Азии.

 В 2022 году Ertiga получила плановое обновление. Его результаты показало совместное предприятие Maruti Suzuki. Представители фирмы почти полностью сохранили экстерьер, обновив лишь моторную линейку.  В частности, усовершенствован бензиновый атмосферный мотор 1.5 K15. Теперь он стал K15C с двумя форсунками распределенного впрыска на цилиндр, увеличенной степенью сжатия, а также штатной системой старт-стоп. Двигатель выжимает 103 лошадиных сил и 137 Нм вместо 104 л.с. и 138 Нм. Доработанный мотор будет экономичнее прежнего. В стартовой комплектации сохранилась пятиступенчатая механическая коробка передач, вместо прежней четырехступенчатой автоматической коробки передач на компактвэны устанавливают «автомат» на 6 ступеней с подрулевыми лепестками. Турбированный дизель отсутствует с 2020 году по причине более жестких эконорм. В моторной линейке сохранился Ertiga CNG с двухтопливным агрегатом. Тот же атмосферный мотор 1.5 на бензине выжимает 100 л.с. и 136 Нм, а на метане — 87 л.с. и 122 Нм. В паре трудится механическая коробка передач.  После обновления модель получила переосмысленную радиаторную решетку радиатора и другие колеса. Под задним стеклом появилась дополнительная накладка из хрома. В салоне красуется более современный информационно-развлекательный комплекс с подросшим 7-дюймовым дисплеем вместо 6,8, иной графикой и интерфейсами в приложениях Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того пересмотрели и отделочные материалы Suzuki Ertiga. Обновленные компактвэны уже доступны для заказа на индийском авторынке.  Читайте также о том, что две модели Suzuki подорожали в России на 250 тыс. рублей в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+