Honda подтверждает выпуск Civic Hybrid и нового гибрид CR-V 2023 года для США в этом году

Компания Honda прекратит производство своего гибридного седана Insight этим летом в рамках подготовки к поступлению парка новых бензиново-электрических автомобилей, включая Civic Hybrid, подтвердил автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
Honda подтверждает выпуск Civic Hybrid и нового гибрид CR-V 2023 года для США в этом году
Insight был обновлен в 2018 году, а последний экземпляр этой модели сойдёт с конвейера завода в Индиане в июне. Сам же автопроизводитель объясняет своё решение отказаться от гибридной Insight желанием заняться гибридными версиями основных своих моделей.

Компания подтвердила, что представит совершенно новый CR-V Hybrid, а затем Accord Hybrid в конце этого года. Причём марка ждёт, что на электрифицированные версии этих моделей будет приходиться половина продаж каждого автомобиля.

Также известно, что к модельному ряду присоединится гибридная версия Civic, но автопроизводитель ничего не сказал по срокам. Еще один открытый вопрос - будет ли Civic Hybrid хэтчбеком, как это принято в Европе, или седаном.

Завод Honda в Индиане производит хэтчбек CR-V, Accord и Civic, а версия седана для Северной Америки выпускается на заводе в Аллистоне, Онтарио, в Канаде.
Негибридные Civics 2022 года, которые в настоящее время продаются в США, оснащены либо 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., либо 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором с отдачей 180 л.с.

Но гибридный Civic e:HEV, недавно анонсированный для Европы и представленный на автосалоне в Бангкоке в Таиланде, сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с электроусилителем для создания 181 л.с. Гибридные версии популярных моделей должны помочь марке нарастить продажи своих электрифицированные машин, сказал Мамаду Диалло, вице-президент по продажам автомобилей в компании Honda. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda планирует выпустить 30 абсолютно новых электромобилей к 2030 году
15 Апреля, 2022 г.

Бренд BMW представил три уникальных мотоцикла, созданных известными кастомайзерами

BMW Motorrad сотрудничает с некоторыми из лучших специалистов Канады над созданием трех кастомных мотоциклов R 18.

 R 18 приводится в движение двигателем объемом 1802 куб. см, который является самым мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на серийные мотоциклы. В сочетании с классическим дизайном, это делает его идеальным вариантом для кастомайзеров.  Разработчиками новинок стали Джей Донован из Виктории, Британская Колумбия; Augment Motorworks из Торонто, Онтарио; и Konquer Motorcycles из Келоуны, Британская Колумбия. Джей Донован называет свой байк R 18 Future Cafe и описывает его как исследование изготовления металла настоящим мастером. Дизайн начался с перенаправления выхлопных газов вверх и над головкой блока цилиндров и прямо назад, заканчиваясь под сиденьем. Бензобак полностью переработан, верхняя часть отделана голым полированным алюминием, а передние и задние крылья вырезаны и отделаны черным цветом.  Проектом R 18 Tattooed Chopper руководил Ник Акоста, который вдохновился классическими американскими чопперами и отличался тонкой окраской, в сочетании с вырезанным вручную креплением для фары, мини-анкерными рулями, выхлопной системой коктейльного шейкера и нестандартным сиденьем.  Konquer Motorcycle сделал R 18 Diamond Custom, дизайном которого руководил Роб Тиссен. Байк описывается как заводской драгстер, который сочетает в себе бронзовую металлическую окраску и тонкую полоску с модифицированными передними и задними крыльями. Специальное сиденье украшено ромбовидным мотивом, а весь внешний вид получился длинным и низким. Выкрашенные в золотой цвет эмблемы BMW и выхлопная система с электронной регулировкой дополняют общий вид.  Читайте также о том, что дебютировал младший брат Harley-Davidson Sportster — Nightster.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+