General Motors и Honda разработают совместную платформу для бюджетных электрокаров

General Motors и Honda объявили, что их сотрудничество в области технологий электромобилей будет продолжаться и расширяться в будущем. Два автопроизводителя будут работать вместе, чтобы создать новую глобальную архитектуру для компактных кроссоверов с использованием аккумуляторной технологии Ultium.

Комментировать
Поделиться:
General Motors и Honda разработают совместную платформу для бюджетных электрокаров
 Два автопроизводителя говорят, что они работают вместе, чтобы начать производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года. Они намерены использовать технологии, дизайн и стратегии обеих компаний. Они также заинтересованы в производстве высококачественных моделей, которые можно производить в больших масштабах, чтобы сделать их более доступными.

 Автопроизводители также продолжат обсуждать возможности сотрудничества в области аккумуляторных технологий, чтобы снизить их цену. Обе компании работают над твердотельными батареями. Они считаются следующей ступенью развития технологии электромобилей, которая позволит значительно увеличить запас хода, вес и устойчивость.

GM и Honda вместе работают над электромобилями с 2018 года. Вместе они разрабатывают автономные технологии с Honda Prologue (вскоре к которому присоединится автомобиль Acura) на основе технологии GM.
В их планы входит новый полностью электрическая новинка для Северной Америки по цене ниже, чем у предстоящего электромобиля Chevrolet Equinox.

GM-Ultium-x-Honda.webp

  Читайте также о том, что компания Honda дает гарантию 10 лет и без ограничения пробега на автомобили в США в 2022 году.

Автоконцерн АВТОВАЗ создал единое автосборочное производство

Волжский автопроизводитель предпринял меры для оптимизации работы своих подразделений.

 Руководство «АвтоВАЗ» подписало приказ об организации единого автосборочного производства. О появлении такого документа сообщает тематическое сообщество Avtograd News.  Теперь вместо отдельных подразделений по сварке, окраске и выпуску готовых машин на базе B0 будут объединённые производства сварки, окраски и сборки волжского производства в целом. Здесь будут делать модели «Ларгус», XRAY, Renault Logan и Renault Sandero, «Гранта» и «Нива» в исполнении Legend и Travel По словам главы Самарской области Дмитрия Азарова, такая реструктуризации дает возможность автопроизводителю быстро переводить сотрудников с одного конвейера на другой, где будут требующиеся компоненты. Читайте также о том, что АВТОВАЗ приостановил сборку моделей из-за трехнедельного корпоративного отпуска сотрудников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+