Рестайлинговый BMW M135i xDrive намекнул на мощный мотор на шпионских фото

На дорожных тестах был пойман флагманский вариант обновленного BMW 1-й серии — M135i xDrive. Этот тестовый автомобиль продемонстрировал в кадре изменённый экстерьер и четыре выхлопных патрубка.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый BMW M135i xDrive намекнул на мощный мотор на шпионских фото
Последний момент довольно любопытный: до этого времени мы видели машины из этого семейства только с двумя выхлопными патрубками, включая актуальные модификации 128ti и M135i, а также M140i предыдущего поколения.

BMW зарезервировал сдвоенные выхлопные трубы для М-моделей, но теперь марка, по всей видимости, готова пересмотреть правила. 

Тестовый прототип также продемонстрировал подретушированную внешность, причём сильнее всего изменилась лицевая часть. Это стильная головная оптика более круглой формы, переработанная решётка радиатора, которая переехала чуть ниже, а также новый передний бампер с более крупными воздухозаборниками. Такой дизайнерский ход придаст автомобилю больше спортивности. Также новинка продемонстрировала подросший задний спойлер, заниженную подвеску и более мощные тормоза.



В интерьере обновленной 1-й серии ожидаем увидеть изогнутый дисплей BMW с новейшим программным обеспечением iDrive8. Также после рестайлинга семейство получит расширенный набор ADAS.
M135i xDrive, как и прежде, будет носить статус флагмана в линейке 1-й серии. Напомним, BMW M135i xDrive дебютировал в  2019 году, а в прошлом получил модернизированную подвеску. Авто имеет 2,0-литровый турбомотор с отдачей 302 л. с., сочетающийся с коробкой-«автомат» и полным приводом. После рестайлинга мотор может стать более динамичным. 

Обновленный модельный ряд BMW 1-й серии, включая более «горячий» M135i xDrive, баварский премиум-бренд обещает презентовать в 2023 году.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5. Паркетник сохранил более классический дизайн. 
6 Апреля, 2022 г.

В Тульской области началось производство китайского кроссовера Haval Dargo

Автомобиль для России производят на заводе в Тульской области. Причем Dargo имеет отличия от китайской модификации, которая называется Big Dog.

На заводе Haval в Тульской области начали собирать новый кроссовер Haval Dargo. В отличие от модели Big Dog для Китая у Dargo радиаторная решетка имеет форму трапеции и черный тон. Фары здесь разместили ближе к решетке. Также отметим немного модифицированные бамперы. Если делать вывод, то версии для Китая смотрятся немного эффектнее российского аналога. Не исключено, что в РФ появятся сразу две версии – если отталкиваться от ОТТС. Однако это всего лишь предположения, которые официально не подтверждали. В длину Haval Dargo достигает 4 620 мм при расстоянии между осями в 2 738 мм. Большой интерес представляет мотор, который был разработан компанией Haval и признанным одним из лучших двигателей. Правда для России его мощность снизили с 245 до 192 л.с. А вот объем прежний – 2,0 литра. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом», которым оснащаются другие авто Haval в нашей стране. Еще одна приятная особенность – возможность работать на бензине АИ-92. В зависимости от выбранной комплектации диаметр колесных дисков может быть 18 или 19 дюймов. Уже в базовой версии есть задние парктроники, климат-контроль, а также руль и кресла с подогревом. За доплату можно рассчитывать на эффектную панорамную крышу, подогрев задних сидений, камеры с углом обзора 360 градусов. Также есть интеллектуальный круиз-контроль и контроль слепых зон. Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval наконец-то огласила стоимость своих автомобилей в России. Прибавка в цене шокировала, особенно с учетом стабилизации курса валют.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+