![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Фотошпионы заметили загадочный прототип Audi S6
Фотошпионы заметили странный прототип Audi S6 с другим видом выхлопных труб и дополнительным оборудованием, установленным под задним бампером. Прототип был описан как «очень громкий» с двигателем внутреннего сгорания.
![Фотошпионы заметили загадочный прототип Audi S6 Фотошпионы заметили загадочный прототип Audi S6](/upload/resize_cache/iblock/672/1200_900_1/6720aea3fccccec5d5a80ad800c250a9.jpg)
Нынешний S6 отличается четырьмя выхлопными трубами. Они функционируют в модели с 2,9-литровым TSFI V6 с двойным турбонаддувом с мощностью на 444 л.с. Двигатель V6 TDI имеет отдачу на 344 л.с. Желтые индикаторы на светодиодных фарах предполагают, что это американский Audi S6, хотя, как и в случае с прототипами, мы никогда не можем быть уверены, что находится под капотом.
![Audi-S6-based-mule-Scoop-2.jpg Audi-S6-based-mule-Scoop-2.jpg](/upload/medialibrary/dc9/dc93cbfb1cbab5d3cd615cd755301226.jpg)
Использование кузова S6 в качестве прототипа для разработки новых или улучшенных версий существующих силовых агрегатов — логичное решение. В конце концов, A6 основан на архитектуре MLB, которая также лежит в основе нескольких других моделей в линейке Audi и будет продолжаться до тех пор, пока к началу 2030-х годов автопроизводитель не станет полностью электрическим брендом.
![Audi-S6-based-mule-Scoop-7.jpg Audi-S6-based-mule-Scoop-7.jpg](/upload/medialibrary/636/63625a20872dc0da4ece2ba859408241.jpg)
Читайте также о том, что тюнинг-ателье ABT презентовало свою модификацию Audi RS 3.