Новый флагманский минивэн SAIC Maxus G90 вышел в продажу в Китае
Новый флагман модельного ряда SAIC сможет конкурировать с Buick GL8 и даже Mercedes-Benz V-Class. Об этом говорит сам автопроизводитель.
Поделиться:

Всего марка собирается предложить покупателям две версии SAIC Maxus G90. Знакомство с первым вариантом состоялось ещё в ноябре 2021 года, а приобрести новинку можно с февраля этого года. Речь идёт об электрической модификации Maxus MIFA 9.
Теперь же наконец-то появился и бензиновый минивэн Maxus G90. От электрической версии такой автомобиль отличается не только мотором, но и дизайном лицевой части. На этом различия заканчиваются - габариты (за исключением длины) и подвеска у двух машин одинаковые.
Бензиновый минивэн Maxus G90 выглядит более агрессивно за счёт огромных «клыков» ДХО. Переработанная передняя часть увеличила длину минивэна до 5,28 метров. За работоспособность новинки отвечает 234-сильный мотор на два литра, сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. До сотни автомобиль разгонится за 9,6 секунды.


В базе минивэн семиместный, более дорогие комплектации представлены с салоном на шесть мест. При такой компоновке кресла второго ряда получают складные столики и небольшие сенсорные дисплеи в боковых подлокотниках. С помощью этих тачскринов можно управлять электроприводом, вентиляцией и вибромассажем.
Бензиновый минивэн Maxus G90 уже открыт для бронирования. Его рыночный дебют в Китае намечен на конец апреля.

Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus.
Теперь же наконец-то появился и бензиновый минивэн Maxus G90. От электрической версии такой автомобиль отличается не только мотором, но и дизайном лицевой части. На этом различия заканчиваются - габариты (за исключением длины) и подвеска у двух машин одинаковые.
Бензиновый минивэн Maxus G90 выглядит более агрессивно за счёт огромных «клыков» ДХО. Переработанная передняя часть увеличила длину минивэна до 5,28 метров. За работоспособность новинки отвечает 234-сильный мотор на два литра, сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. До сотни автомобиль разгонится за 9,6 секунды.

В плане интерьера и набора опций минивэны идентичны. На передней панели расположились три дисплея, у каждого из которых своя функция. Это та же мультимедиа и проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Для управления освещением и «климатом» в салоне предусмотрены отдельные тачскрины. За управление трансмиссией Maxus G90 вне зависимости от типа силовой установки отвечает правый подрулевой рычажок. 
В базе минивэн семиместный, более дорогие комплектации представлены с салоном на шесть мест. При такой компоновке кресла второго ряда получают складные столики и небольшие сенсорные дисплеи в боковых подлокотниках. С помощью этих тачскринов можно управлять электроприводом, вентиляцией и вибромассажем.
Бензиновый минивэн Maxus G90 уже открыт для бронирования. Его рыночный дебют в Китае намечен на конец апреля.

Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus.