Китайский SAIC представил роскошный пикап Maxus T90

Около шести лет назад компания Maxus, принадлежащая SAIC, выпустила свою первую модель - пикап T60. Позднее к нему присоединился T70, а теперь китайцы презентовали ещё один пикап - самый роскошный в этой тройке.

Комментировать
Поделиться:
Китайский SAIC представил роскошный пикап Maxus T90
Состоялся дебют пикапа Maxus T90, который во всем похож на своих предшественников T60/T70, за исключением внешности. По дизайну он ближе к пассажирским моделям марки: массивная решётка радиатора, тонкая оптика на светодиодах, декор из хрома и пр. 

Обычные рабочие версии T90 не получил: только модификации с полноценной четырехдверной кабиной. Длина рамной новинки варьируется от 5,4 до 5,7 метра: разница в колёсной базе и грузовой платформе. Клиренс пикапа достигает 22 сантиметров. 

В салоне пикапа расположились современная мультимедиа и цифровая «приборка», объединённые в один блок, джойстик коробки-«автомат» и пр. У новинки не будет начальных комплектаций. Топовый вариант получает кожаную отделку, передние сиденья с электроприводом, камеры кругового обзора и многое другое.

В моторную гамму авто войдёт новый двухлитровый битурбодизель, выдающий  218 л.с. и сочетающимся с 8АКПП и системой полного привода. 
На домашний рынок новинка выйдет уже этой весной. А затем китайцы начнут экспортировать новинку в другие страны, причём на некоторых региональных рынках пикап будет носить иной логотип. К примеру, в Индии и ещё нескольких азиатских странах машины Maxus носят эмблему MG.





Ранее наш портал рассказывал, что Suzuki начала тестировать удлиненную версию нового Jimny. Внедорожник преобразился внешне, а вот изменений в подкапотном пространстве не ожидается.

Продажи новых автомобилей в мире выросли на 12% по итогам февраля 2021 года

Главным катализатором положительной динамики стал авторынок Китая. Напомним, что в феврале прошлого года продажи авто в Китае резко снизились из-за эпидемии коронавируса.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» привели данные относительно объема реализации новых авто в мире в феврале. За отчетный период мировой автопарк пополнили 5 млн 760 тыс. авто, что превышает аналогичный показатель за прошлый год сразу на 12,4%. Если говорить о первых двух месяцах нынешнего года, то мировой автопарк пополнили уже 12 млн 454 тыс. машин – «плюс» 6,8% по отношению к аналогичному показателю за прошлый год. Лидером по объему реализации новых машин стал Китай с результатом 1 млн 382 тыс. шт., что лучше прошлогоднего показателя сразу в 4,8 раза. Этот результат не стал сюрпризом, так как эпидемия коронавируса свела на нет продажи машин в Китае годом ранее. Авторынок США в феврале показал снижение на 12,8% - суммарно было продано 1 млн 184 тыс. машин. В западноевропейских странах  объем продаж новых авто составил 878,4 тыс. единиц – «минус» 20%. В этих странах продолжают действовать ограничения, что не способствует восстановлению рынка. А вот количество проданных машин в странах Восточной Европы немного выросло (304,2 тыс. шт.. +0,6%). Кризис автомобильной отрасли в Южной Америке продолжается – в прошлом месяце было продано 186,6 тыс. новых машин (-15,1%). Отдельно упомянем Южную Корею, на территории которой дилеры смогли продать 120,7 тыс. новых машин (+24,3%). Ранее мы рассказывали, что вторичный авторынок в России сократился на 4% по итогам февраля нынешнего года. Лидером среди марок уверенно является отечественная LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+