Новый экспериментальный электрический минивэн Toyota Kijang Innova представили на выставке IIMS
На выставке IIMS (Indonesia International Motor Show) в Индонезии представили электрокар Toyota Kijang Innova EV Concept.
Обычный минивэн Toyota Innova с длиной 4,7 метра является настоящим бестселлером в странах Азии и Африки. Только в Индии и Индонезии эта модель каждый год расходится тиражом в 50–55 тысяч экземпляров.
Innova - соплатформенник рамного пикапа Toyota Hilux и внедорожника Fortuner, с той разницей, что полный привод ей не достался. Только задний. Оснащается автомобиль 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами на 2,0–2,8 литра.
Электрокар Toyota Kijang Innova EV Concept, который показали в Индонезии, пока построен в единственном экземпляре. Автомобиль полностью на ходу. Только вот технические характеристики японцы раскрывать не стали. Известен лишь запас хода в районе 200 километров, что намекает на не очень ёмкий аккумулятор.
В салоне Toyota Kijang Innova EV Concept есть кнопочный пульт, который нужен для управления трансмиссией. Он играет роль традиционного рычага КП. О серийном выпуске батарейного минивэна пока рано говорить. Компания Toyota собирается использовать экспериментальный минивэн для испытаний и изучения местного авторынка.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300.
По теме
Innova - соплатформенник рамного пикапа Toyota Hilux и внедорожника Fortuner, с той разницей, что полный привод ей не достался. Только задний. Оснащается автомобиль 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами на 2,0–2,8 литра.
Электрокар Toyota Kijang Innova EV Concept, который показали в Индонезии, пока построен в единственном экземпляре. Автомобиль полностью на ходу. Только вот технические характеристики японцы раскрывать не стали. Известен лишь запас хода в районе 200 километров, что намекает на не очень ёмкий аккумулятор.
Все детали электрокара по принятой концепции должны быть из недорого сегмента, плюс локального производства.
Внешне электрокар выделяется синим декором, портом для зарядки и лаконичной заглушкой вместо традиционной решётки радиатора. В салоне Toyota Kijang Innova EV Concept есть кнопочный пульт, который нужен для управления трансмиссией. Он играет роль традиционного рычага КП. О серийном выпуске батарейного минивэна пока рано говорить. Компания Toyota собирается использовать экспериментальный минивэн для испытаний и изучения местного авторынка.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300.