Renault Captur проучил новую версию R.S. Line в Австралии

Австралийский офис Renault расширил модельный ряд Captur, выпустив новый флагман R.S. Line. Новая комплектация присоединилась к версиям Life, Zen и Intens, Captur R.S.

Комментировать
Поделиться:
Renault Captur проучил новую версию R.S. Line в Австралии
В стандартную комплектацию Line входит множество уникальных конструктивных особенностей. К ним относятся набор характерных 18-дюймовых дисков R.S., легкосплавные диски Line с алмазной огранкой, переработанный передний бампер, который стал немного более агрессивным и получил аэродинамическое лезвие в стиле F1.

Дополняют образ двойные хромированные насадки на выхлопных патрубках, серия отделка цвета пушечной бронзы, передние и задние защитные пластины и шильдики с названием спецсерии. 

В салоне топового Captur видим накладки на пороги серии Line, педали с легкосплавными пластинами, декор под карбон, контрастную красно-серую строчку и фирменные шильдики.  Кроссовер также оснащен полностью цифровой 10,25-дюймовой приборкой, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой парковки Easy Park Assist без помощи рук и автоматическим дальним/ближним светом фар.

Все модели Captur, продаваемые в Австралии, оснащены одним и тем же 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 л.с.
Этот двигатель работает вместе с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение передние колеса.



Ассортимент Captur в Австралии начинается с Life, который доступен по цене от 30 090 австралийских долларов. Версия Zen стоит уже  32 090 австралийских долларов, а Intens - 37 090 австралийских долларов. За новый вариант исполнения R.S. Line придётся заплатить 39 590 австралийских долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что автогигант Renault изучает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе. Такую информацию распространили инсайдеры. 

Белорусский автозавод МАЗ запустил производство нового автобуса МАЗ-203

Минский автозавод поставил на конвейер новый автобус, который уже успел получить любопытно прозвище «антисанкционный».

Это вполне симпатичный городской «низкопольник» большого класса под названием МАЗ-203. При его создании не использовали ни одной детали от западных поставщиков. Причём до обострения геополитической ситуации МАЗ покупал импортные автокомпоненты. Теперь же, когда поставки по понятным причинам прекратились, автозавод был вынужден искать альтернативу. Так, до санкций МАЗ использовал на производстве моторы Mercedes-Benz, немецкие трансмиссии ZF и американские Allison, а также передние оси и ведущие мосты ZF или североамериканской Dana.  Внешне новый автобус повторяет «докризисный». А вот по технической части новый МАЗ-203 совсем другой. Место мерседесовского двигателя занял китайский турбодизель Weichai WP7.300E51. Его и производят рядом с «МАЗом» в стенах СП «МАЗ-Вейчай». А вот трансмиссия здесь белорусского производства с СП «Фаст-МАЗ». Переднюю ось белорусские инженеры разработали сами, а вот задний портальный ведущий мост купили у китайской фирмы Hande. Причём по качеству и характеристикам новый МАЗ так же хорош как тот, который собирали с импортными деталями. К слову, новый мотор оказался крупнее прежнего, и инженеры решили  увеличить моторную шахту и убрать пару кресел. Заявленная максимальная вместимость - 101 человек, а сидячих мест может быть 23 или 32. В ближайшем будущем такие автобусы выйдут на маршруты в России.  Ранее наш портал рассказывал, что компании Toyota, Lexus и Nissan приняли важное решение для всех граждан РФ. Они решили не отказываться от бизнеса в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+